Современный жилой комплекс Северное Трио располагается в САО г. Москвы и состоит из трех 17-ти этажных монолитных домов повышенной комфортности и подземной автостоянки на 144 м/мест.
Планировки
Архитектурно-планировочные решения жилого комплекса Северное Трио позволяют удовлетворить претензии самых взыскательных покупателей.
Комплекс состоит из трех монолитно-кирпичных 17-ти этажных одноподъездных домов улучшенной планировки.
Применение в строительстве данного жилого комплекса Северное Трио конструкций монолитного безригельного каркаса позволяет изменять, по желанию жильцов, планировку внутри квартиры, не затрагивая несущих ж/б пилонов и не изменяя инженерных коммуникаций.
Наружные стены - трехслойные, энергосберегающей конструкции. Лицевая кладка из лицевого желтого и белого кирпича. Межквартирные перегородки улучшенной звукоизоляции, предусмотрены из двух пенобетонных перегородок толщиной по 80 мм каждая и воздушной прослойки в 40 мм между ними. Плавающий пол в помещениях квартир предусмотрен звуко-шумоизоляционным.
На первых этажах домов располагаются нежилые помещения для коммерческого использования с самостоятельным входом, площадью 840 кв.м.
Описание
Для улучшения качества жизни будущих владельцев квартир компания <ОСК> традиционно предусмотрела размещение на первых этажах зданий предприятий бытового обслуживания, аптеки, отделения Банка.
К продаже предлагаются 1-о, 2-х, 3-х и 4-х комнатные квартиры, а также коммерческие помещения на первых этажах.
Технические характеристики
Количество квартир:
- - 74 шт. в доме №1
- - 160 шт. в домах № 2, 3
Общая площадь квартир - 13542,2 кв.м.
Общая площадь встроенных помещений - 840 кв.м.
Общая площадь подземной автостоянки - 3660 кв.м.
Количество машиномест - 144
Комплекс удачно вписывается в современную инфраструктуру района Восточное Дегунино, состоящую из 4 поликлиник, 10 общеобразовательных школ, 4 учебно-воспитательных комплексов, 14 детских дошкольных учреждений, дома культуры, парка отдыха, выставочного комплекса, 30 детских спортивных школ и 15 спортивных площадок. Инфраструктура округа представлена широкой сетью современных торговых комплексов, имеются магазины сетевых компаний.
Северный округ Москвы
Северный административный округ (САО) - один из самых больших в столице. Он протянулся от Белорусского вокзала до Московской кольцевой автодороги. Его территория - 113,2 кв. км, включая новый район Молжаниновский с аэропортом Шереметьево. Всего в состав САО входят 16 районов: Аэропорт, Беговой, Бескудниковский, Войковский, Восточное Дегунино, Головинский, Дмитровский, Западное Дегунино, Коптево, Левобережный, Молжаниновский, Савеловский, Сокол, Тимирязевский, Ховрино, Хорошевский.
Округ может считаться густонаселенным: здесь проживают около 880 тыс. человек - 7,8 тыс. на 1 кв. км (по столице в целом - 7,9 тыс.). Наибольшая численность - в районах Коптево (82 тыс.) и Головинский (79,1 тыс.), наименьшая - в новом районе Молжаниновский (2,2 тыс.), вошедшем в состав Москвы в 1992 году. Он существенно отличается от остальных районов САО и тем, что на его территории находятся аэропорт Шереметьево, а также восточная часть поселка Новоподрезково и восемь деревень: Бурцево, Верескино, Филино, Новодмитровка, Новоселки, Молжаниновка, Мелькисарово, Черкизово.
Транспортные артерии
Наиболее важные и крупные транспортные автомагистрали, пролегающие по территории САО, - Ленинградский проспект, Ленинградское, Дмитровское и часть Волоколамского шоссе. Имеются и три ветки железной дороги: Рижского, Савеловского и Ленинградского направлений с платформами <Ленинградская>, <Бескудниково>, <Ховрино>, <Дмитровская>, <Гражданская>, <Красный Балтиец>, <Нати>, <Моссельмаш>, <Петровско-Разумовское>. С другими районами столицы округ связывают также три ветки метрополитена. Больше всего на территории САО остановок Замоскворецкой линии: <Динамо>, <Аэропорт>, <Сокол>, <Войковская>, <Водный стадион>, <Речной вокзал>, меньше - станций, расположенных на двух других ветках - Серпуховско-Тимирязевской и Таганско-Краснопресненской. В этой же части Москвы находится и знаменитый Северный речной порт, который по праву считается портом пяти морей.
Природа
Практически в каждом районе округа есть живописные зеленые зоны. Прекрасны березовая роща и сады района Сокол, где находится первый кооперативный поселок с одноименным названием, парк и бульвар на 2-й Песчаной улице с выразительным фонтаном, сохранившие идиллическую атмосферу середины XX века.
Традиционно любимыми местами отдыха и гуляний остаются парки около Петровского дворца, Сельскохозяйственной академии им. К. А. Тимирязева (последний раскинулся на 232 га и является самым большим в округе), знаменитые Головинские пруды с прилегающей парковой зоной и Кронштадтским бульваром. Здесь можно купаться, загорать и кататься на лодках. Недалеко от станции метро <Речной вокзал> раскинулся Парк дружбы, заложенный в 1957 году в честь VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов.
Рядом с МКАД к каналу им. Москвы примыкает Химкинский лесопарк. Район Коптево украшают зеленые насаждения возле Академических прудов. Крупный приток Яузы - речка Лихоборка - дала название нескольким улицам и переулкам и даже имеет одноименную Лихоборскую набережную. Парк культуры и отдыха в районе Савеловский появился на месте заброшенного сквера и вскоре занял почетное второе место в международном конкурсе на лучший объект садовопаркового искусства и ландшафтной архитектуры. В Молжаниновском районе также имеются многочисленные зеленые насаждения и более тридцати водоемов.
История
В прошлом по территории округа проходили древнейшие торговые тракты: им более пяти сотен лет. Постепенно вдоль Большой Дмитровской, Тверской и Волоколамской дорог возникали поселения, подарившие впоследствии свои исторические названия районам САО.
Район Западное Дегунино разместился на месте двух старинных русских сел Дегунино и Бусиново. О селе Дегунине впервые стало известно еще в 1331 году из духовной грамоты московского князя Ивана Калиты. Не менее древней является деревня Головино: в XVI веке она принадлежала боярину И. Ховрину-Голове. К упоминанию в документах XVXVI веков относятся и другие населенные пункты, давшие названия районам Бескудниково, Никольское (сейчас здесь расположен микрорайон <Лебедь>), Хорошево (принадлежавшее Борису Годунову). Известно, что в Савеловском районе когдато располагались стрелецкие слободы. Начало району Сокол положило древнее подмосковное село Всехсвятское с одноименной церковью (памятник архитектуры XVIII века).
Среди сохранившихся старинных церковных сооружений следует отметить храм Знамения Божией Матери в Аксиньине (конец XIX века), храм Святых Косьмы и Дамиана (1730 год) в Левобережном, трехпрестольный храм Бориса и Глеба (1866 год), храм Сергия Радонежского в Бусинове (1859 год). После долгих лет забвения они отреставрированы и вновь стали действующими.
В районе Аэропорт находится самый известный архитектурный памятник округа - построенный М.?Казаковым в 17761782 годах Петровский путевой дворец. Его красные кирпичные стены и белокаменные детали карнизов стрельчатых окон являются украшением Ленинградского проспекта. После революции в Петровском дворце разместилась Военно-воздушная инженерная академия.
Напротив располагается Ходынское поле, которое после революции использовали как аэродром. Теперь тут решено создать музей космонавтики, построить торговые и культурные центры и целый жилой микрорайон с собственной инфраструктурой.
Ближе к центру города издавна размещались ямские слободы, о чем красноречиво говорят такие исторические названия, как Ямское Поле, Ямские улицы и т. п. Затем московская знать облюбовала этот район для строительства своих загородных домов. Самый первый особняк построил генералсенатор А.?Башилов и сдал его французскому коммерсанту Т. Яру для устройства в нем ресторана. Хорошо сохранился и особняк С. Морозова (Болгарский культурный центр).
Первая в России парфюмерная фабрика появилась в 1843 году в Савеловском районе. Сейчас ОАО <Свобода> является крупнейшим объединением в Европе. В этом же районе в 1886 году был пущен внутригородской паровозик, который положил начало развитию трамвайного сообщения.
Район Сокол получил свое название лишь в 1930е годы, когда здесь построили первый пролетарский жилищный кооператив <Сокол>. Молодые советские архитекторы создали уникальный уголок Москвы, в котором многие дома не только имеют неповторимый облик, но и объявлены архитектурными памятниками. Многие районы САО долгое время являлись рабочими поселками и были включены в состав Москвы лишь в конце 1950х годов.
Инфраструктура
В округе расположена значительная часть научно-исследовательских институтов и научных центров столицы. Среди них - знаменитые комплексы российской авиационно-космической индустрии, связанные с именами С. Ильюшина, А. Яковлева, П. Сухого, исследовательский центр им. М. В. Келдыша.
Охрану здоровья жителей обеспечивают поликлиники, специализированные диспансеры, больницы, среди которых больница им. С. П. Боткина, Центральный институт травматологии и ортопедии, Всероссийский гематологический центр, МНТК <Микрохирургия глаза> им. С. Федорова и др.
Из двадцати трех вузов, расположенных в округе, можно назвать знаменитое Строгановское высшее художественное училище, Московский авиационный институт, Московский государственный технический университет гражданской авиации. На улице Фестивальной находится единственная в мире Академия хорового искусства.
В САО пять спортивных комплексов. Крупнейший из них - <Динамо> (построенный по проекту архитекторов А. Лангмана и Л. Чериковера, он стал первым советским стадионом). На севере округа близость Химкинского водохранилища обусловила развитие водных видов спорта. Есть конноспортивная база и ледовый дворец. В новом Молжаниновском районе предполагается создание поля для гольфа. В округе много современных торговых центров, культурно-оздоровительных комплексов, магазинов.
Строительство
По территории САО пройдет новая транспортная магистраль - Краснопресненский проспект, который будет пересекать Третье транспортное кольцо. Намечен крупный инвестиционный проект реконструкции Северного речного порта. Здесь возведут туристический центр многоцелевого назначения (160 тыс. кв. м), деловой центр пароходства (20 тыс. кв. м) и гостиничный комплекс (25 тыс. кв. м). Новое крупное строительство, несмотря на свои масштабы, не потребует вырубки зеленых насаждений. Напротив, их площадь будет увеличена. Предлагаемый режим использования территории даст возможность реконструировать существующий парк и содержать его на высоком уровне.
Генеральным планом развития и реконструкции города Москвы, разработанным Москомархитектурой на период до 2020 года, предусмотрена разгрузка транспортно-пересадочного узла у станции метро <Речной вокзал> после продления Замоскворецкой линии метрополитена до улицы Дыбенко.