Реестр адвокатов г. Москвы
Адвокатские образования г.Москвы
Реестр адвокатов Московской области
Адвокатские образования Московской области
Кодекс адвокатской этики Законодательство об адвокатах и адвокатуре
Судебная практика об адвокатах
Информация об адвокатских палатах субъектов РФ Задать вопрос адвокату
Конфликт из-за приставки Здравствуйте, недавно я купил в магазине игровую приста
Дмитрий,
Екатеринбург,
05.10.2005 07:11 вопрос адвокату:
Конфликт из-за приставки Здравствуйте, недавно я купил в магазине игровую приставку Xbox (по своим характеристика настоящий компьютер). Ситуация была следующая, подключённый к приставке пульт (который покупается отдельно) не хотел на ней работать (хотя в магазине на той же приставке он работал). После похода в магазин, я понял что на моей приставке полностью изменено програмное обеспечение (удалено оригинальное ПО от производителя приставки и установленно какое-то левое ПО). Тогда стало ясно почему мой пульт работать не хочет (в магазине, где проверяли пульт, была приставка с оригинальным ПО от производителя, значит пульт был исправен). Так же в инструкции поставляемой с приставкой говорится что пульт обязан работать на ней. Приставку я отвёз в магазин и мы договорились с директором, цитираю её слова:"Я привожу вам новую приставку, и если вам она чем то не понравится, тогда верну вам ваши деньги". На новой приставке пульт так же не хотел работать, мы созвонились с директором. В течении разговора она полностью отвергала свои слова и не хотела возвращать деньги (якобы может взять мою приставку на коммисию и не более того). Так же в процессе этого разговора выяснилось, что приставка является чипованной (т.е. не зависимо от производителя приставки, кто-то вскрыл её, впоял свои чипы, удалил оригинальное ПО от производителя и установил своё ПО). При покупке и обмене приставки продавец не сообщил мне что приставка является чипованной, иначе бы я отказался от покупки. Она отвергала то, что в инструкции написано вообще что-либо о пульте и ссылалась только на основные функции приставки (проигрывание дисков и фильмов), а об остальных функциях я якобы и не имел право что-либо утверждать. В итоге телефонный разговор закончился тем, что я якобы обязан прийти в её магазин и написать заявление со своими притензиями, после чего она будет решать этот вопрос не зависимо от меня. Пожалуйста, подскажите мне чем мне руководствоваться при приходе в магазин, на какие статьи Закона ссылаться (если не трудно подскажите где эти статьи найти в интернете). Буду очень признателен. =)
Отвечает: , Москва,
коллегия адвокатов "Правовая защита".
Запись на консультацию к адвокату по тел. 8 495 691-38-72, 787-75-07, 782-76-77 Новый Арбат, д.21
Данный вопрос не относитсяк тематике сайта. Мы отвечаем на вопросы, возникающмие в сфере недвижимости. По вашему вопросу, вы можете записаться к нам на консультацию.
Когда планируется снос углового дома Чехова61... 29.10.2017 - Комментарий Ян Мы в таком доме взяли, довольны на все 100%, по соотношению цена/качество лучше предложения не нашли. Конечно ... 30.01.2017 - Терлецкий парк (Московские окна) адвокат Андрей Валерьевич Ребриков Информация для дольщиков ЖК "Терлецкий парк". 15 февраля 2017 года состоится очередное заседение по рассмотрен...
Проблемные застройщики. Информация. Комментарии. Общение соинвесторов. Судебные дела
Согласование перепланировок жилых и нежилых помещений
Согласование перепланировок от заказа технического заключения и проекта до получения разрешения. Узаконение ранее сделанной перепланировки. Сложные случаи. Подробнее >>>>