Реестр адвокатов г. Москвы
Адвокатские образования г.Москвы
Реестр адвокатов Московской области
Адвокатские образования Московской области
Кодекс адвокатской этики Законодательство об адвокатах и адвокатуре
Судебная практика об адвокатах
Информация об адвокатских палатах субъектов РФ Задать вопрос адвокату
Проект преобразования Нового Арбата в пешеходную зону может быть реализован к 2010 году - автор проекта
Проект преобразования улицы Новый Арбат в пешеходную зону может быть реализован к 2010 году, считает первый заместитель главного архитектора Москвы, руководитель "Моспроект-2" Михаил Посохин.
С момента начала работ сроки реализации проекта могут составить 2,5-3 года, заявил М.Посохин на пресс-конференции в среду. Проект предполагает строительство нескольких транспортных тоннелей под Новым Арбатом, а также возведение торгово-рекреационных площадей.
"Объем торгово-развлекательных площадей увеличится в два раза", - отметил М.Посохин, добавив, что будет возведено около 210 тыс. метров коммерческих площадей.
По его словам, не исключено, что в районе Нового Арбата, который, согласно проекту, будет озеленен по аналогии с Тверским бульваром, появится и жилье. "В районе Нового Арбата очень много малогабаритного жилья. Я считаю, что здесь должно появиться очень хорошее жилье", - отметил М.Посохин.
Архитектор рассказал, что движение транспорта в районе Нового Арбата перейдет в подземные тоннели, которые будут залегать на глубине около 10-12 метров. "Появится тоннель для транзитного транспорта, тоннель для транспорта, который направляется в парковочные зоны, а также тоннель для общественного транспорта", - отметил М.Посохин, добавив, что общее количество машиномест под Новым Арбатом составит около двух тысяч.
На вопрос о пропускной способности транзитного тоннеля М.Посохин отметил, что, согласно проекту, будет построено четыре полосы движения в одну сторону и четыре полосы - в другую.
М.Посохин отметил, что Москве необходима развитая сеть вылетных магистралей и тоннелей. "В Брюсселе масса подземных тоннелей, машины не мешают людям, не обдают их грязью в непогоду, по-моему, то же самое должно быть и в Москве", - сказал архитектор.
По его мнению, другого пути для такого города, как Москва, просто не существует. "Хайвэи из Токио для Москвы неприемлемы, это испортит всю историческую среду города, поэтому остается только вариант хордовых магистралей и подземных сетей тоннелей", - отметил М.Посохин.
На время строительства проблема пробок будет решаться поэтапно, сообщил архитектор. Так, согласно проекту, сначала будут построены глубинные тоннели, "которые никому точно не помешают". На следующем этапе, как рассказал М.Посохин, будет строиться следующий уровень, на котором расположится гигантский торговый центр-молл, затем будут возводиться верхние ярусы торгово-развлекательной площади и будет производиться озеленение нынешней проезжей части.
М.Посохин рассказал, что проект преобразования Нового Арбата в пешеходную зону был разработан еще десять лет назад. "Тогда появилась концепция, одобренная руководством города на Общественном совете в октябре 1996 года", - сказал М.Посохин, добавив, что никакого специального заказа на этот проект не было.
"Это была только моя инициатива и коллектива, с которым я тогда работал", - сказал архитектор.
М.Посохин сообщил, что задача проекта состоит в решении трех проблем: грамотной организации транспортного движения в районе Нового Арбата, создания гуманизированной среды, строительства новых объектов торгово-развлекательного характера.
Архитектор рассказал, что вдоль всего Нового Арбата, существующих там магазинов, будут построены крытые пешеходные улицы-пассажи. "Этот проект - первый в истории европейского градостроительства, так как мы качественно меняем городскую среду, экологическую обстановку, появляется другое качество жизни в этом месте", - отметил М.Посохин.
По его словам, будет проведен ряд конкурсов, в ходе которых на которых будет выбран заказчик, инвестор, прочие необходимые участники. "Проект позволяет участвовать в нем сразу нескольким сторонам: городу, федеральным силам, частному инвестору ", - сказал автор проекта.
При этом он не назвал предполагаемую сумму инвестиций, отметив, что все сделанные расчеты уже устарели. "Необходимо все пересчитывать, то, что создавалось несколько лет назад, уже устарело, появились новые строительные материалы, все изменилось", - отметил М.Посохин.
Автор проекта рассказал также, что пешеходная зона будет начинаться у развилки на Кутузовском проспекте ближе к Киевскому вокзалу. "Там будет спуск, который пройдет под нынешним мостом, выходящим на Новый Арбат. Это будет шикарная пешеходная территория", - отметил М.Посохин.
Архитектор пояснил, что для строительства тоннелей будет использоваться проходческий щит, который был задействован в строительстве Серебряноборского и Лефортовского тоннелей.
"Я думаю, это будет замечательный проект, главная наша цель здесь - сделать так, чтобы было комфортно пешеходам и автотранспорту", - подытожил он.
Когда планируется снос углового дома Чехова61... 29.10.2017 - Комментарий Ян Мы в таком доме взяли, довольны на все 100%, по соотношению цена/качество лучше предложения не нашли. Конечно ... 30.01.2017 - Терлецкий парк (Московские окна) адвокат Андрей Валерьевич Ребриков Информация для дольщиков ЖК "Терлецкий парк". 15 февраля 2017 года состоится очередное заседение по рассмотрен...
Проблемные застройщики. Информация. Комментарии. Общение соинвесторов. Судебные дела
Согласование перепланировок жилых и нежилых помещений
Согласование перепланировок от заказа технического заключения и проекта до получения разрешения. Узаконение ранее сделанной перепланировки. Сложные случаи. Подробнее >>>>