Реестр адвокатов г. Москвы
Адвокатские образования г.Москвы
Реестр адвокатов Московской области
Адвокатские образования Московской области
Кодекс адвокатской этики Законодательство об адвокатах и адвокатуре
Судебная практика об адвокатах
Информация об адвокатских палатах субъектов РФ Задать вопрос адвокату
Россия занимает 7 место в рейтинге привлекательности для международных ритейлеров
Россия заняла 7 место в рейтинге наиболее привлекательных для международных ритейлеров стран, сообщил во вторник журналистам директор по развитию компании "МАГАЗИН МАГАЗИНОВ" в ассоциации с CB Richard Ellis Игорь Чаплинский.
По данным глобального отчета "Розничные сети: степень глобализации бизнеса 2009", подготовленного международной консалтинговой компанией CB Richard Ellis, в 2007 году Россия занимала в этом рейтинге 9 место. "Количество представленных в стране международных марок выросло с 38% в 2007 до 41% по состоянию на начало 2009 года", - отметил И.Чаплинский, презентуя отчет. По его словам, в исследовании Москва заняла 6 место с 42% международных марок, а Санкт-Петербург 62 место с 25% международных марок. "Торговые сети продолжали международное развитие в 2008 году, несмотря на нестабильную ситуацию в мире и возросшие риски из-за глобального финансового кризиса. При этом, ритейлеры не только интернационализировали свой бизнес, открывая магазины в своем регионе, но и его глобализацию. Более 40% новых точек в 2008 году было открыто в регионах, не являющихся «домашним» для ритейлера", - сообщил И.Чаплинский. По данным отчета, в среднем, 280 ритейлеров увеличили свое присутствие на 12% в 2008 г, находясь в 16,5 странах против 14,7 в 2007 г. "Этот тенденция была в основном поддержана развитием европейских ритейлеров сегмента luxury из Италии, Франции, Великобритании и Испании, которые в среднем открыли свои магазины в 3,4 новых странах в прошлом году. Так по данным отчета Москва заняла 4 место в рейтингу по развитию сетей сегмента luxuary", - рассказал И.Чаплинский. По его словам, сейчас отмечается снижения темпов роста сетей, многие отложили развитие в России на 1-2 года. "Практически все компании пересмотрели планы развития сетей и заморозили свое развитие в краткосрочной перспективе, однако ритейлеры не отказались от развития в долгосрочной перспективе", - сообщил Чаплинский. Аналитики ожидают дальнейшую интернационализацию ритейла, но в этом году она будет происходить с меньшей скоростью. "Россия остается одним из наиболее привлекательных для экспансии мировых рынков. С одной стороны, это стимулируется результатами отчетов крупнейших банковских структур (например, Merrill Lynch), прогнозирующих стабильность экономической ситуации на внутреннем рынке страны. С другой стороны, ритейлеров привлекает крайне высокая доходность при сравнительно низком уровне конкуренции, которая свойственна российскому рынку. Как результат, даже в условиях финансового кризиса крупнейшие торговые операторы пытаются высвободить или изыскать дополнительный капитал с целью его инвестирования в российский рынок, тогда как ряд компаний готовы привлекать средства даже ценой продажи имеющихся европейских активов", - говорит И. Чаплинский. Исследование, проведенное CB Richard Ellis, охватывает 280 торговых сетей в 67 странах, изучает их присутствие в странах и городах, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных трендах характеристиках глобальной экспансии.
Когда планируется снос углового дома Чехова61... 29.10.2017 - Комментарий Ян Мы в таком доме взяли, довольны на все 100%, по соотношению цена/качество лучше предложения не нашли. Конечно ... 30.01.2017 - Терлецкий парк (Московские окна) адвокат Андрей Валерьевич Ребриков Информация для дольщиков ЖК "Терлецкий парк". 15 февраля 2017 года состоится очередное заседение по рассмотрен...
Проблемные застройщики. Информация. Комментарии. Общение соинвесторов. Судебные дела
Согласование перепланировок жилых и нежилых помещений
Согласование перепланировок от заказа технического заключения и проекта до получения разрешения. Узаконение ранее сделанной перепланировки. Сложные случаи. Подробнее >>>>