Реестр адвокатов г. Москвы
Адвокатские образования г.Москвы
Реестр адвокатов Московской области
Адвокатские образования Московской области
Кодекс адвокатской этики Законодательство об адвокатах и адвокатуре
Судебная практика об адвокатах
Информация об адвокатских палатах субъектов РФ Задать вопрос адвокату
Столичные застройщики не могут продать машиноместа
Столичный застройщики жилых кварталов, которых город обязал обеспечивать новые дома парковками, столкнулись с проблемами непроданных машиномест. Для оптимизации экономики своих строек девелоперам приходится продавать гаражи вместе с квартирами, а зачастую — дарить.
О том, что власти Москвы утвердило отраслевую схему размещения объектов гаражного назначения, сообщил руководитель «Москомстройинвеста» Константин Тимофеев на международном форуме MIPIM-2013. Документ предполагает обустройство и строительство 1,056 млн машиномест, из ких 400 тыс. - в капитальном исполнении. Город намерен увеличить недавно подготовленную программу развития парковочного пространства в два раза, включив в схему еще 2,7 тыс. стройплощадок на 1 млн капитальных машиномест.
Себестоимость строительства капитального паркинга с подземной частью колеблется в диапазоне от 800 тыс. до 1,5 млн руб. за машиноместо, создание открытой парковки - 270—320 тыс. руб. По словам Тимофеева, девелоперы смогут продавать эти объекты на рынке по цене от 350 тыс. руб. до 5—7 млн руб. за машиноместо.
Эксперты к коммерческому предложению города относятся скептически, отмечая, что гаражное строительство - большая головная боль для девелоперов.
«Застройщики жилых домов и так вынуждены создавать заведомо большое количество машино-мест. Это обусловлено жесткими нормами: не менее одного парковочного места на квартиру эконом-класса, 1,7 машино-места — бизнес-класса и по два машино-места — на квартиру в элитных жилых комплексах», - рассказала изданию гендиректор компании «Метриум Групп» Мария Литинецкая.
В проектах эконом-класса речь чаще идет об отдельных многоуровневых парковках. Машиноместа здесь стоят в среднем 600 тыс. рублей и продаются медленно, сообщают в ГК «СУ-155».
Даже состоятельные клиенты не всегда готовы идти на такие траты. Поэтому у девелопера всегда остается нераспроданный остаток машиномест, а это ухудшает экономику проекта. Чтобы решить эту проблему, застройщики начали продавать машиноместа в пакете с квартирами. Изначально такая схема была присуща проектам верхних ценовых сегментов, но сегодня есть аналогичные примеры на рынке комфорт-класса.
Когда планируется снос углового дома Чехова61... 29.10.2017 - Комментарий Ян Мы в таком доме взяли, довольны на все 100%, по соотношению цена/качество лучше предложения не нашли. Конечно ... 30.01.2017 - Терлецкий парк (Московские окна) адвокат Андрей Валерьевич Ребриков Информация для дольщиков ЖК "Терлецкий парк". 15 февраля 2017 года состоится очередное заседение по рассмотрен...
Проблемные застройщики. Информация. Комментарии. Общение соинвесторов. Судебные дела
Согласование перепланировок жилых и нежилых помещений
Согласование перепланировок от заказа технического заключения и проекта до получения разрешения. Узаконение ранее сделанной перепланировки. Сложные случаи. Подробнее >>>>