Реестр адвокатов г. Москвы
Адвокатские образования г.Москвы
Реестр адвокатов Московской области
Адвокатские образования Московской области
Кодекс адвокатской этики Законодательство об адвокатах и адвокатуре
Судебная практика об адвокатах
Информация об адвокатских палатах субъектов РФ Задать вопрос адвокату
О внесении изменения в статью 4.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года № 64 «О налоге на имущество организаций»
Внесен мэром Москвы С.С. Собяниным 24.04.2015. Законопроектом предлагается установить льготу по налогу на имущество организаций в размере 75 процентов исчисленной суммы налога в отношении зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
Проект
Внесен
Мэром Москвы
О внесении изменения в статью 4.1 Закона города Москвы
от 5 ноября 2003 года № 64 «О налоге на имущество организаций»
Статья 1
Статью 4.1 дополнить частью 2.3 следующего содержания:
«2.3. Налогоплательщики уплачивают налог в размере 25 процентов ис-численной суммы налога в отношении зданий (строений, сооружений), указан-ных в пункте 1 статьи 1.1 настоящего Закона, по результатам определения вида фактического использования которых в предшествующем налоговом периоде установлено, что менее 20 процентов их общей площади используется для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры и (или) торговых объектов, и (или) объектов общественного питания, и (или) объектов бытового обслуживания.».
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
2. В 2015 году положения статьи 1 настоящего Закона распространяются на здания (строения, сооружения), указанные в пункте 1 статьи 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года № 64 «О налоге на имущество организаций», по результатам определения вида фактического использования которых до 1 июля 2015 года установлено, что менее 20 процентов общей площади таких зданий (строений, сооружений) используется для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры и (или) торговых объектов, и (или) объектов общественного питания, и (или) объектов бытового обслуживания.
3. Настоящий Закон утрачивает силу с 1 января 2020 года.
Редактор проекта:
министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
экономической политики и развития
города Москвы
М.Г.Решетников
8-495-957-01-54
(Подпись на подлиннике)
Полномочный представитель Мэра
Москвы в Московской городской Думе А.В.Ракова
(Подпись на подлиннике)
Начальник Государственно-правового управления
Аппарата Московской городской Думы А.В.Крутышев
(Подпись на подлиннике)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту закона города Москвы «О внесении изменения в статью 4.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года № 64 «О налоге на имущество организаций»
Проект закона города Москвы «О внесении изменения в статью 4.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года № 64 «О налоге на имущество организаций» (далее - законопроект) подготовлен во исполнение пункта 2 Плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности города Москвы в 2015 году, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 10 февраля 2015 года № 40-ПП, и направлен на снижение налоговой нагрузки на организации реального сектора экономики города Москвы в части налога на имущество организаций.
Законопроектом предлагается установить льготу по налогу на имущество организаций в размере 75 процентов исчисленной суммы налога в отношении зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
Срок действия льготы предлагается ограничить пятью годами: с 1 января 2015 до 1 января 2020 года.
Льгота применяется, если по результатам определения вида фактического использования указанных зданий (строений, сооружений) в предшествующем налоговом периоде установлено, что менее 20 процентов их общей площади используется для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры и (или) торговых объектов, и (или) объектов общественного питания, и (или) объектов бытового обслуживания.
В 2015 году предлагается применять данную налоговую льготу по результатам определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) до 1 июля 2015 года.
Редактор проекта:
министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
экономической политики и развития
города Москвы
М.Г.Решетников
8-495-957-01-54 (Подпись на подлиннике)
ПЕРЕЧЕНЬ
законов города Москвы, указов Мэра Москвы, постановлений
Правительства Москвы, постановлений Московской городской Думы,
которые необходимо принять, изменить или признать утратившими силу
в связи с принятием закона города Москвы «О внесении изменения в ста-тью 4.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года № 64 «О налоге на имущество организаций»
Принятие указанного закона города Москвы не потребует принятия, изменения или признания утратившими силу законов города Москвы, указов Мэра Москвы, постановлений Правительства Москвы, постановлений Московской городской Думы.
Редактор проекта:
министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
экономической политики и развития
города Москвы
М.Г.Решетников
8-495-957-01-54
(Подпись на подлиннике)
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
проекта закона города Москвы «О внесении изменения в статью 4.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года № 64 «О налоге на имущество организаций»
Реализация указанного закона города Москвы не потребует финансовых затрат из бюджета города Москвы.
Выпадающие доходы бюджета города Москвы в связи с применением налоговой льготы оцениваются в 815 млн. рублей за 2015 год.
Редактор проекта:
министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
экономической политики и развития
города Москвы
М.Г.Решетников
8-495-957-01-54
(Подпись на подлиннике)
Когда планируется снос углового дома Чехова61... 29.10.2017 - Комментарий Ян Мы в таком доме взяли, довольны на все 100%, по соотношению цена/качество лучше предложения не нашли. Конечно ... 30.01.2017 - Терлецкий парк (Московские окна) адвокат Андрей Валерьевич Ребриков Информация для дольщиков ЖК "Терлецкий парк". 15 февраля 2017 года состоится очередное заседение по рассмотрен...
Проблемные застройщики. Информация. Комментарии. Общение соинвесторов. Судебные дела
Согласование перепланировок жилых и нежилых помещений
Согласование перепланировок от заказа технического заключения и проекта до получения разрешения. Узаконение ранее сделанной перепланировки. Сложные случаи. Подробнее >>>>