Коллегия адвокатов "Правовая Защита"
Тел.: 8 495 787-75-07, 8 495 691-38-72
Москва, ул. Новый Арбат, д.21
Статьи адвокатов
Адвокат онлайн
Результаты по делам, проведенным адвокатами "Правовой защиты"
Долевое строительство
Судебная практика. Арбитражная практика.
Законодательство
Формы документов
Информация
Услуги адвокатов "Правовой защиты". Актуальные предложения.
Адвокаты "Правовой защиты" в СМИ, новые статьи адвокатов, новости по делам
Новости
Риэлтор он-лайн
Карта сайта
Адвокат. Помощь адвоката. Информация об адвокатах.
Поиск
Рязанское отделение. Юридические услуги в Рязани
Консультации адвокатов по недвижимости!
Вы можете записаться на консультацию к адвокатам "Правовой защиты". Тел. 8 495 787-75-07, 8 495 691-38-72, 8 495 782-76-77.
Работаем ежедневно. Долевое строительство. Инвестиции. Жилищные споры. Суд. Арбитраж.

Заказать обратный звонок
Информация
Регистрация прав на недвижимое имущество - адреса и режим работы приемных, реквизиты, перечни документов, образцы документов.
Риэлторские услуги
Все виды услуг на первичном и вторичном рынке. Покупка, продажа, расселение.
Суды РФ. Адреса. Телефоны. Реквизиты. Судьи.
Последние статьи

Апартаменты хотят приравнять к жилым помещениям и разрешить в них регистрацию. Нужно ли это делать?

Новый закон о реновации в Москве. Что изменилось с 2017 года по сравнению с порядком переселения из пятиэтажек, который действовал ранее.

Признание права собственности на квартиру через суд

Двойная продажа квартир на стадии строительства: как избежать и что делать если на Вашу квартиру появились претенденты?

Закон о реновации 2017 года: что ждет жителей Москвы и как отстоять и защитить свои права при отселении

Банкротство СУ-155 началось. Что делать, чтобы не потерять права на квартиру или нежилое помещение. Как быть, если договор заключен с ЖСК

Установление сервитута в практике судов города Москвы

Приватизация служебного жилья

Расторжение договора долевого участия в строительстве по инициативе застройщика.

Неустойка по договору долевого участия в строительстве.
Адвокат. Помощь адвоката. Информация об адвокатах.
Коллегия адвокатов “Правовая защита”
- О коллегии адвокатов
- Услуги адвокатов

Реестр адвокатов г. Москвы
Адвокатские образования г.Москвы
Реестр адвокатов Московской области
Адвокатские образования Московской области
Кодекс адвокатской этики
Законодательство об адвокатах и адвокатуре
Судебная практика об адвокатах
Информация об адвокатских палатах субъектов РФ
Задать вопрос адвокату
Услуги опытного адвоката. Суд, арбитраж. 
Долевое строительство Услуги опытного адвоката. Суд, арбитражный суд. Долевое строительство. Наследственные споры. Жилищные споры. Признание права собственности. Взыскание долгов. 8 495 691 38 72.

Проект закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях "

Принят в первом чтении.


Проект
   
Внесен
   
Мэром Москвы



О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 ноября
2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных
правонарушениях»



1. Абзац первый статьи 4.5 дополнить словами «, за исключением случаев предусмотренных статьей 8.15. настоящего Кодекса,».

2. В абзаце первом статьи 4.7 слова «а равно размещение его вне специально отведенных мест хранения и удаления» заменить словами «за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.16 настоящего Кодекса,».

3. Статьи 4.13, 4.14, 4.35, 4.41, 7.4 - 7.7 признать утратившими силу.

4. Статью 8.3 изложить в следующей редакции:

«Статья 8.3. Самовольная установка объектов

Самовольная установка объектов, не являющихся объектами капитального строительства, а также самовольное возведение нестационарных торговых объектов, произведений монументально-декоративного искусства -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.».

5. Статью 8.6 изложить в следующей редакции:

«Статья 8.6. Нарушение требований по внешнему виду и эксплуатации рекламных конструкций, размещению и содержанию информационных конструкций, объектов праздничного и тематического оформления

1. Нарушение установленных Правительством Москвы требований по внешнему виду и эксплуатации рекламных конструкций, содержанию информационных конструкций, объектов праздничного и тематического оформления -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Нарушение установленных Правительством Москвы требований по размещению информационных конструкций, в том числе размещение информационных конструкций без разрешения, в случае если такое разрешение обязательно, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Нарушение установленных Правительством Москвы сроков монтажа и демонтажа объектов праздничного и тематического оформления -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.».

6. Статью 8.8 изложить в следующей редакции:
 
«Статья 8.8. Нарушения норм и правил в области благоустройства, связанные с размещением и использованием транспортных средств на объекте благоустройства
 
1. Ремонт транспортных средств, мойка транспортных средств вне специально отведенных мест -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

2. Размещение транспортных средств на детских площадках -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

3. Размещение транспортных средств на проезжей части дворовых территорий, создающее препятствие механизированной уборке и вывозу бытовых отходов,-

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

4. Размещение разукомплектованных транспортных средств независимо от места их расположения, кроме специально отведенных для этого мест, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

5. Загрязнение, загромождение территории города Москвы, связанное с парковкой (отстоем) грузового автотранспорта в жилой зоне и на дворовых территориях, кроме специально отведенных для этого мест, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

6. Размещение транспортных средств на грунтовом покрытии с утраченными (уничтоженными) зелеными насаждениями либо на грунтовом покрытии, предназначенном для высадки зеленых насаждений, за исключением случаев, указанных в части 7 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

7. Размещение транспортных средств на территории, занятой зелеными насаждениями, за исключением случаев, указанных в части 9 настоящей  статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

8. Неправомерный въезд, передвижение либо размещение транспортного средства на особо охраняемой природной территории, за исключением случаев, указанных в части 9 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

9. Размещение транспортных средств на территории, занятой зелеными насаждениями, в границах особо охраняемой природной территории -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - четырехсот  тысяч рублей.».

7. В статье 8.10:

1) в абзаце первом части 1 слова «и 4.14» заменить словами «и 8.17»;

2) часть 2 признать утратившей силу.

8. Статью 8.13 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Невыполнение работ по удалению самовольно размещенных рекламных и иных объявлений, надписей и изображений с внешних поверхностей объектов (элементов) благоустройства-

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.».

9. Главу 8 дополнить статьями 8.15 - 8.24 следующего содержания:


«Статья 8.15. Сброс с транспортного средства загрязняющих веществ

Сброс с транспортного средства, а равно просыпание или поступление иным способом при транспортировке отходов и иных загрязняющих веществ на дорогу, тротуар, а также объекты благоустройства -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

Статья 8.16. Сброс с транспортного средства снега или размещение его вне специально отведенных мест

Сброс с транспортного средства снега или размещение его вне специально отведенных мест -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - сорока тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

Статья 8.17. Нарушение правил обустройства строительных площадок пунктами мойки колес автомобильного транспорта либо установками для сухой очистки колес сжатым воздухом в зимний период

1. Невыполнение требований по обустройству строительных площадок пунктами мойки колес автомобильного транспорта либо установками для сухой очистки колес сжатым воздухом в зимний период -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

2. Неиспользование на строительных площадках пунктов мойки колес автомобильного транспорта либо установок для сухой очистки колес сжатым воздухом в зимний период -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

3. Вынос грунта и грязи автотранспортом, выезжающим со строительных площадок либо с территорий предприятий, производящих строительные материалы, на территорию города Москвы -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
 
Статья 8.18. Нарушение требований по транспортированию и (или) размещению отходов строительства и сноса

1. Транспортирование и (или) размещение отходов строительства и сноса с нарушением технологического регламента процесса обращения с отходами строительства и сноса, зарегистрированного в установленном порядке, и (или) условий, содержащихся в разрешении на их перемещение, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до трех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста пятидесяти тысяч рублей.

2. Транспортирование и (или) размещение отходов строительства и сноса без разрешения на их перемещение -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до трех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

Статья 8.19. Нарушение правил производства земляных работ и работ по организации площадок для проведения отдельных работ в сфере благоустройства

1. Нарушение установленных Правительством Москвы правил производства земляных работ и работ по организации площадок для проведения отдельных работ в сфере благоустройства, в том числе отсутствие утвержденной проектной документации или необходимых согласований при проведении указанных работ, несвоевременное восстановление благоустройства территории после их завершения, непринятие мер по ликвидации провала асфальта (грунта), связанного с производством разрытий, а также несоблюдение установленных требований к обустройству и содержанию строительных площадок -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати пяти тысячи рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Производство земляных работ и работ по организации площадок для проведения отдельных работ в сфере благоустройства без соответствующего ордера или после окончания срока его действия, самовольные строительство, снос, реконструкция или капитальный ремонт зданий, сооружений и коммуникаций, а также нарушение сроков выполнения работ в соответствии с ордером -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей.».

Статья 8.20. Повреждение объектов (элементов) благоустройства, инженерных коммуникаций и сооружений
 
1. Повреждение объектов (элементов) благоустройства, инженерных коммуникаций и сооружений, за исключением случаев, предусмотренных статьями 4.18, 4.19, 7.17, 8.5 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Действия, указанные в части 1 настоящей статьи, повлекшие уничтожение объектов (элементов) благоустройства или перерыв в эксплуатации инженерных коммуникаций и сооружений, -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.

Статья 8.21. Нарушение правил содержания и эксплуатации автомобильных дорог (объектов улично-дорожной сети) и технических средств их обустройства

1. Нарушение правил содержания и эксплуатации автомобильных дорог (объектов улично-дорожной сети) и технических средств их обустройства -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Неудовлетворительное содержание дорожных ограждений, дорожных знаков, светофоров, отсутствие дорожной разметки или нарушение правил ее нанесения -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 
Статья 8.22. Устройство искусственных дорожных неровностей на проезжей части и прилегающей к ней территории в нарушение порядка, установленного Правительством Москвы
 
Устройство искусственных дорожных неровностей на проезжей части и  прилегающей к ней территории в нарушение порядка, установленного Правительством Москвы, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пять тысяч рублей; на должностных лиц - от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Статья 8.23. Нарушение технологии ремонта дорожного покрытия

1. Нарушение технологии асфальтобетонных работ при ремонте дорожного покрытия, а также использование асфальтобетонной смеси, не соответствующей требованиям государственных стандартов, технических условий, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Нарушение технологии укладки асфальтобетонного покрытия -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

3. Недостаточное уплотнение асфальтобетонного покрытия при его укладке -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Статья 8.24. Невыполнение требований по приспособлению объектов благоустройства для беспрепятственного доступа инвалидов и иных маломобильных граждан

Невыполнение установленных нормативными правовыми актами города Москвы требований по приспособлению объектов (элементов) благоустройства для беспрепятственного доступа инвалидов и иных маломобильных граждан -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.».

10. В статье 16.3:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий региональный государственный контроль за соблюдением требований в сфере благоустройства в городе Москве, систематическое наблюдение (мониторинг) за состоянием объектов благоустройства в городе Москве с применением мер административного воздействия при выявлении нарушений, контроль за соблюдением подрядными организациями города Москвы правил и технологии производства работ по государственным контрактам в сфере  благоустройства городских территорий (ведомственный контроль), региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, а также аттракционной техники, - дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.7, 3.13, частью 3 статьи 4.17, статьями 7.8-7.25, 8.2 - 8.7, частями 1 - 5 статьи 8.8, статьями 8.9, 8.10; статьей 8.11, частями 1 и 2 статьи 8.12, статьей 8.13 (в отношении юридических лиц); статьями 8.15 - 8.17, 8.19 - 8.24, 11.6, 14.5 настоящего Кодекса;»;

2) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды в городе Москве, - дела об административных правонарушениях, предусмотренных главой 4, частью 6 статьи 5.1, статьей 5.2, частями 6 - 9 статьи 8.8, статьями 8.15, 8.16, 8.18 настоящего Кодекса;»;

3) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17) Административная комиссия при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях - дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.7, 3.14 - 3.16, 3.18, 3.19, 7.8  (в отношении граждан и должностных лиц); статьями 7.11 - 7.25 (в отношении граждан и должностных лиц, а также дела об  административных правонарушениях, совершенных в отношении защитных сооружений гражданской обороны и артезианских скважин); статьями 7.30, 8.1, частью 1 статьи 8.2, статьями 8.2.1, 8.3.1 (в отношении должностных лиц), статьями 8.10, 8.17,8.19 - 8.23 (в отношении граждан и должностных лиц); статьями 11.14, 11.15  настоящего Кодекса;»;

4) в пункте 18  после слов «8.12 (в отношении должностных лиц); статьями» дополнить цифрами «8.24,»;

5) в пункте 19 слова «статьей 4.41 (в отношении граждан и должностных лиц);» исключить.

6) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) служба охраны особо охраняемых природных территорий - дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 4.2, частью 1 статьи 4.21, статьями 4.29, 4.44, 4.47, частью 4 статьи 5.1, частями 8, 9 статьи 8.8 настоящего Кодекса;».

11. В статье 16.5:

1) в части 2 слова «статьями 4.13 и 4.37» заменить словами «статьей 4.37»;

2) в части 3:

а) в пункте 1 слова «статьями 4.13, 4.35, 4.37» заменить словами «статьей 4.37», после цифр «8.8» дополнить цифрами «, 8.15, 8.16, 8.18;»;

3) в пункте 8 слова «частями 3 и 4 статьи 7.4,» исключить, после цифр «7.11 - 7.25» дополнить цифрами «, 8.20»;

в) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) должностные лица уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего региональный государственный контроль за соблюдением требований в сфере благоустройства в городе Москве, систематическое наблюдение (мониторинг) за состоянием объектов благоустройства в городе Москве с применением мер административного воздействия при выявлении нарушений, контроль за соблюдением подрядными организациями города Москвы правил и технологии производства работ по государственным контрактам в сфере благоустройства городских территорий (ведомственный контроль), региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, а также аттракционной техники, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.3; частями 1 и 2 статьи 8.12, статьей 8.13 (в отношении граждан и должностных лиц); статьей 8.11 (в отношении должностных лиц) настоящего Кодекса;».

12. В статье 16.6:

1) название изложить в следующей редакции:

«Статья 16.6. Особенности рассмотрения дел об отдельных административных правонарушениях в области благоустройства»;

2) в части 1  слово «Дела» заменить словами «1. Дела», слова «частями 1 и 2 статьи 8.14» заменить словами «статьями 8.3, 8.5, 8.8 - 8.10, частями 1 и 2 статьи 8.14, статьями 8.15 и 8.16, частью 2 статьи 8.17, статьями 8.18 - 8.20, частями 1 и 2 статьи 8.23»;

3) дополнить частями 2 и 3 следующего содержания:

«2. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.2 - 8.4, 8.6, частью 1 статьи 8.7, статьями 8.10 и 8.12, частью 3 статьи 8.13, статьями 8.16 - 8.19, 8.21, 8.22, 8.24 настоящего Кодекса, выразившихся в нарушении установленных нормативными правовыми актами города Москвы норм и правил в области благоустройства территории собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости (гражданином или организацией независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, на которых в соответствии с правовыми актами и (или) правоустанавливающими документами возложены обязанности (бремя) собственника по содержанию территории, зданий, строений, сооружений или иных объектов недвижимости), в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи рассматриваются в порядке, установленном частью 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. В случае если обязанности собственника транспортного средства, собственника или иного владельца земельного участка или иного объекта недвижимости возложены на орган государственной власти, орган местного самоуправления, государственное или муниципальное учреждение, к административной ответственности в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи привлекается должностное лицо указанного органа, учреждения.».
 

Редактор проекта:

начальник Объединения административно-технических

инспекций города Москвы

Д.А.Семенов

8-495-690-75-66

(Подпись на подлиннике)

Полномочный представитель Мэра

Москвы в Правительстве Москвы                                                   А.В.Ракова

(Подпись на подлиннике)

Начальник Государственно-правового управления

Аппарата Московской городской Думы                                     А.В.Крутышев

(Подпись на подлиннике)
 
 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту закона города Москвы «О внесении изменений

в Закон города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45

«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

 
Проект закона города Москвы «О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» (далее - законопроект) предусматривает совершенствование отдельных статей Кодекса города Москвы об административных правонарушениях (далее - КоАП Москвы) в области благоустройства с учетом произошедших изменений правового регулирования данной области правоотношений и практики применения КоАП Москвы, а также направлен на реализацию изменений, внесенных в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 361-ФЗ закреплено понятие «благоустройство территории», под которым понимается комплекс предусмотренных соответствующими местными правилами мероприятий по содержанию территории, зданий, сооружений и земельных участков, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, в том числе внешнего вида фасадов и ограждений зданий и сооружений, освещения улиц, озеленение, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм.

В связи с этим ряд составов административных правонарушений переносятся в главу 8 КоАП Москвы «Административные правонарушения в области благоустройства города», уточняются с учетом систематизации правового регулирования в области благоустройства.

Исходя из практики применения КоАП Москвы предлагается:

1) уточнить диспозиции административных правонарушений  в области благоустройства (перенести в главу 8 административные правонарушения в области благоустройства города), а также дополнить ответственностью за невыполнение требований по приспособлению объектов благоустройства для беспрепятственного доступа инвалидов и иных маломобильных граждан.

2) признать утратившим силу следующие статьи 4.13; 4.14; 4.35; 4.41;     7.4 - 7.7; части 2 сттатьи 8.10.

Несмотря на применение во многих случаях максимальных размеров административных штрафов, предусмотренных указанными статьями КоАП Москвы количество административных правонарушений в сфере благоустройства не уменьшается.

Так, 2011 году количество обращений жителей по входящим в компетенцию ОАТИ вопросам по сравнению с 2010 годом увеличилось на 54,5%, за 10 месяцев 2012 года по сравнению с 2011годам -  на 42,2%.

При этом имеются статистические данные о повторном совершении правонарушений теми же лицами после привлечения их к административной ответственности, зачастую - многократно в течение года.

За нарушения в области благоустройства в отношении юридических лиц ОАТИ в 2010 году вынесено 16 509 постановлений о привлечении к административной ответственности, составлено протоколов в отношении должностных лиц 10 585, за 2011 года в отношении юридических лиц вынесено 33 659 постановлений (увеличение на 204 %), составлено протоколов в отношении должностных 11 367 (увеличение на 7 %). За 10 месяцев 2012 года вынесено 39 100 постановлений в отношении юридических лиц (увеличение по сравнению с 2011 годом составляет более 147 %), составлено 7312  протоколов в отношении должностных лиц и граждан.

При определении новых размеров штрафов учитывались возможные размеры затрат на устранение соответствующих нарушений и ущерба от них.

Федеральными законами от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ и от 28 июля 2012 года № 133-ФЗ в КоАП РФ внесены изменения, которыми установлен особый порядок производства по делам об отдельных административных правонарушениях в области благоустройства территории, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, факт совершения которых зафиксирован работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи фото- и киносъемки, видеозаписи.

В соответствии с указанными изменениями за совершение таких правонарушений, совершенных с использованием транспортного средства, к ответственности привлекается его собственник (владелец), если не будет подтверждено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении (пользовании) другого лица либо выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц. За нарушение в части содержания, эксплуатации, перемещения, переоборудования либо разрушения объектов благоустройства привлекается собственник (владелец) соответствующего земельного участка или иного объекта недвижимости, если не будет подтверждено, что в момент фиксации правонарушения земельный участок (объект недвижимости) находился во владении (пользовании) другого лица, либо, что правонарушение совершено в результате противоправных действий других лиц и собственник (владелец) не имел возможности предотвратить совершение правонарушения (принял зависящие от него меры для предотвращения правонарушения). При этом в соответствии с частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 КоАП РФ.

Перечень составов административных правонарушений в области благоустройства, по которым может применяться указанный порядок производства, определяется дополнениями в статью 16.6 КоАП Москвы.

При этом указанную статью предлагается дополнить частью 3, которая призвана предотвратить расходование средств бюджетов всех уровней на уплату административных штрафов в связи противоправными действиями  должностных лиц государственных органов и учреждений.

Учитывая, что указанные правонарушения носят массовый характер, принятие указанного законопроекта позволит существенно увеличить количество вынесенных постановлений о назначении административного наказания и соответственно суммы административных штрафов, поступающих в бюджет города Москвы, а также повысит превентивную роль административного наказания.

 
Редактор проекта:

начальник Объединения

административно-технических

инспекций города Москвы

Д.А.Семенов

8-495-690-75-66                     (Подпись на подлиннике)

 

ПЕРЕЧЕНЬ

 законов города Москвы, указов Мэра Москвы, постановлений
Правительства Москвы, постановлений Московской городской Думы,
которые необходимо принять, изменить или признать утратившими


силу в связи с принятием закона  города Москвы «О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»



В связи с принятием указанного закона города Москвы принятие, внесение изменений, признание утратившими силу законов города Москвы, указов Мэра Москвы, постановлений Правительства Москвы, постановлений Московской городской Думы не потребуется.


Редактор проекта:

начальник Объединения

административно-технических

инспекций города Москвы

Д.А.Семенов

8-495-690-75-66

(Подпись на подлиннике)

 

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

проекта закона города Москвы «О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

 
Принятие указанного закона города Москвы не потребует расходов  из бюджета города Москвы.

 
Редактор проекта:

начальник Объединения

административно-технических

инспекций города Москвы

Д.А.Семенов

8-495-690-75-66

(Подпись на подлиннике)


http://realtylaw.ru/zakon/Bills/Bills_980.html Проект закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях " %CF%F0%EE%E5%EA%F2+%E7%E0%EA%EE%ED%E0+%E3%EE%F0%EE%E4%E0+%CC%EE%F1%EA%E2%FB+%22%CE+%E2%ED%E5%F1%E5%ED%E8%E8+%E8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%E9+%E2+%C7%E0%EA%EE%ED+%E3%EE%F0%EE%E4%E0+%CC%EE%F1%EA%E2%FB+%EE%F2+21+%ED%EE%FF%E1%F0%FF+2007+%E3%EE%E4%E0+%B9+45+%AB%CA%EE%E4%E5%EA%F1+%E3%EE%F0%EE%E4%E0+%CC%EE%F1%EA%E2%FB+%EE%E1+%E0%E4%EC%E8%ED%E8%F1%F2%F0%E0%F2%E8%E2%ED%FB%F5+%EF%F0%E0%E2%EE%ED%E0%F0%F3%F8%E5%ED%E8%FF%F5+%22 http%3A%2F%2Frealtylaw.ru%2Fzakon%2FBills%2FBills_980.html

Услуги адвокатов
Консультации адвокатов
Адвокаты "Правовой защиты" проводят

Бесплатные краткие консультации по телефону.

Пн-сб с 11 до 18

Телефон
8-495-782-76-77
8-495-691-38-72.
Присоединиться к группам коллегии адвокатов "Правовая защита" в соцсетях:

Юрист-он-лайн
Долевое строительство
Долевое строительство : последние обсуждения строительных и риэлторских компаний

25.03.2024 - А кто-нибудь реально ищет других учредителей пирамид?
Арсен
Добрый день. Олег, как вернуть деньги потраченные в компании ВНЛ....
19.09.2018 - новостройка от "Мосэнергостроя"
Георгий
После ухода В.Веденеева и В. Перова служба главного инженера прекратила существование. И все " заводы, параход...
10.09.2007 - банкротство
Алексей
Интересно, что теперь делать соинвесторам Аквистрой К? Подавать тоже в суд?...
Долевое строительство : последние обсуждения объектов строительства

27.03.2023 - ЮСИТЕК

Когда планируется снос углового дома Чехова61...
29.10.2017 - Комментарий
Ян
Мы в таком доме взяли, довольны на все 100%, по соотношению цена/качество лучше предложения не нашли. Конечно ...
30.01.2017 - Терлецкий парк (Московские окна)
адвокат Андрей Валерьевич Ребриков
Информация для дольщиков ЖК "Терлецкий парк". 15 февраля 2017 года состоится очередное заседение по рассмотрен...
Проблемные застройщики. Информация. Комментарии. Общение соинвесторов. Судебные дела
Согласование перепланировок жилых и нежилых помещений
Согласование перепланировок от заказа технического заключения и проекта до получения разрешения. Узаконение ранее сделанной перепланировки. Сложные случаи.
Подробнее >>>>
Таможня. ВЭД.
Облако тегов
На правах рекламы
Copyright © 2003-2015 Realtylaw.ru
Дизайн Irrabagon design
      Яндекс цитирования