Реестр адвокатов г. Москвы
Адвокатские образования г.Москвы
Реестр адвокатов Московской области
Адвокатские образования Московской области
Кодекс адвокатской этики Законодательство об адвокатах и адвокатуре
Судебная практика об адвокатах
Информация об адвокатских палатах субъектов РФ Задать вопрос адвокату
Постановление Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. N 196-ПП
"О порядке рассмотрения обращений о внесении изменений в договоры аренды земельных участков и инвестиционные контракты (договоры), предусматривающие строительство (реконструкцию) градостроительных объектов, или об их расторжении"
В целях создания единой системы контроля за использованием находящихся в государственной собственности земельных участков, реализацией инвестиционных контрактов (договоров) и применением мер ответственности за невыполнение условий указанных договоров и контрактов (договоров) вплоть до их расторжения, в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 19 сентября 2006 г. N 700-ПП "О создании Комитета по контролю и регулированию инвести- ционных программ города Москвы" и от 21 ноября 2006 г. N 903-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы" Правительство Москвы поста- новляет: 1. Утвердить Положение о рассмотрении обращений по вопросам внесения изменений в условия заключенных органами исполнительной власти города Москвы договоров аренды земельных участков и инвес- тиционных контрактов (договоров), предусматривающих строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) градостроительных объектов, применения мер ответственности за невыполнение условий указанных договоров и контрактов (договоров) и их расторжения (далее - Поло- жение), согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Прекратить деятельность и полномочия Городской комиссии по вопросам землепользования и градостроительства. 3. Установить, что: 3.1. Заявления граждан и юридических лиц, а также инициатив- ные предложения отраслевых, функциональных и территориальных орга- нов исполнительной власти города Москвы (далее - обращения) по вопросам внесения изменений в условия заключенных от имени Прави- тельства Москвы договоров аренды земельных участков и инвестицион- ных контрактов (договоров), предусматривающих строительство (ре- конструкцию, капитальный ремонт) градостроительных объектов, при- менения мер ответственности за невыполнение условий указанных до- говоров и контрактов (договоров) и их расторжения направляются в Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы (далее - Мосинвестконтроль) для их подготовки к рассмотре- нию по существу в порядке, установленном Положением. 3.2. Действие настоящего постановления не распространяется на случаи внесения изменений в договоры аренды земельных участков в связи с принятием Правительством Москвы правовых актов, изменяющих размер арендной платы за землю, находящуюся в собственности города Москвы. 4. Аппарату Мэра и Правительства Москвы направлять обращения по вопросам (п.3), адресованные на имя Мэра Москвы и Правительства Москвы, в Мосинвестконтроль для их регистрации и предварительной проработки с целью их подготовки к рассмотрению по существу в по- рядке, установленном Положением. 5. Установить, что после предварительной проработки обращений по вопросам (п.3) Мосинвестконтроль направляет запросы на предс- тавление заключений в отраслевые, функциональные и территориальные органы исполнительной власти города Москвы, которые в пределах своих полномочий, предусмотренных разделом 2 Положения: 5.1. Представляют в Мосинвестконтроль заключения по вопросам (п.3). 5.2. При наличии необходимых положительных заключений по воп- росам (п.3) в соответствии с решением председателя Мосинвестконт- роля осуществляют в порядке, установленном Регламентом Правитель- ства Москвы и особенностями, установленными Положением, подготовку и согласование проектов соответствующих правовых актов Правитель- ства Москвы, в том числе в обязательном порядке с первыми замести- телями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющими Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы и Комплекс экономической политики и развития города Москвы, Управ- лением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, соответс- твующими префектурами административных округов, с Мосинвестконтро- лем, а также с арендатором (инвестором). 6. Мосинвестконтролю представить во II квартале 2007 г. на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения о вне- сении необходимых изменений и дополнений в правовые акты Мэра Москвы и Правительства Москвы, подлежащие приведению в соответс- твие с настоящим постановлением. 7. Департаменту земельных ресурсов города Москвы: 7.1. В трехдневный срок передать материалы по запросам заяви- телей, не рассмотренные Городской комиссией по вопросам землеполь- зования и градостроительства, в Мосинвестконтроль для рассмотрения по существу в порядке, установленном Положением. 7.2. Оказывать Мосинвестконтролю методологическое и практи- ческое содействие в организации работы и взаимодействия с другими органами исполнительной власти при выполнении функций, предусмот- ренных настоящим постановлением. 7.3. Осуществлять совместно с Мосинвестконтролем анализ доку- ментов по вопросам реализации инвестиционных проектов на террито- рии города Москвы и подготавливать соответствующие предложения. 8. В связи с принятием настоящего постановления признать ут- ратившими силу: 8.1. Постановление Правительства Москвы от 29 марта 2005 г. N 164-ПП "Об утверждении Положения о Городской комиссии по вопро- сам землепользования и градостроительства и состава комиссии". 8.2. Постановление Правительства Москвы от 11 октября 2005 г. N 781-ПП "О мерах по совершенствованию порядка изменения сроков строительства (реконструкции) объектов на территории города Моск- вы". 8.3. Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. N 844-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от 29 марта 2005 г. N 164-ПП". 8.4. Постановление Правительства Москвы от 23 мая 2006 г. N 337-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 29 марта 2005 г. N 164-ПП". 8.5. Постановление Правительства Москвы от 27 июня 2006 г. N 456-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от 29 марта 2005 г. N 164-ПП". 8.6. В распоряжении Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 2450-РП "О мерах по повышению эффективности системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы": 8.6.1. Пункт 2 распоряжения. 8.6.2. Пункты 5.17, 5.18 приложения 1 к распоряжению. 9. Внести в постановление Правительства Москвы от 19 сентября 2006 г. N 700-ПП "О создании Комитета по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы" следующие изменения: 9.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции: "5.2. Установить предельную штатную численность Мосинвест- контроля в количестве 48 единиц и фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 323 176 руб. в месяц и 23 010 131 руб. в расчете на год.". 9.2. Пункт 9.2 изложить в следующей редакции: "9.2. Представить в срок до 31 мая 2008 г. по согласованию с Мосинвестконтролем и Департаментом экономической политики и разви- тия города Москвы предложения о включении в проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год" положений, предусмат- ривающих создание Фонда в качестве составной части бюджета города Москвы на 2009 год, с определением источников пополнения его до- ходной части.". 10. Внести в строку "Комитет по контролю и регулированию ин- вестиционных программ города Москвы (Мосинвестконтроль)" приложе- ния 3 к постановлению Правительства Москвы от 27 декабря 2006 г. N 1051-ПП "О предельной численности и фонде оплаты труда работни- ков органов исполнительной власти города Москвы и других государс- твенных органов, образованных Правительством Москвы" следующие из- менения: 10.1. В столбце "Предельная численность" цифры "23" заменить цифрами "48". 10.2. В столбце "в месяц по должностным окладам" цифры "160,2" заменить цифрами "322,2". 10.3. В столбце "в расчете на год - всего" цифры "11406,2" заменить цифрами "23010,1". 11. Внести в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы" следующие из- менения: 11.1. Дополнить дефис третий пункта 3.2.1.3 Регламента Прави- тельства Москвы после слов "(в соответствии с распределением обя- занностей)" словами "или председателя Комитета по контролю и регу- лированию инвестиционных программ города Москвы;". 11.2. В пункте 3.2.1.7 Регламента Правительства Москвы: 11.2.1. Во втором абзаце исключить слова ", продлении срока строительства (реконструкции) и реализации инвестиционного проекта на территории города Москвы". 11.2.2. Дополнить новым абзацем в следующей редакции: "Обращения, адресованные Мэру Москвы и Правительству Москвы о внесении изменений в договоры аренды земельных участков и инвести- ционные контракты (договоры), предусматривающие строительство (ре- конструкцию) градостроительных объектов, применении мер ответс- твенности за невыполнение условий указанных договоров или об их расторжении направляются в Комитет по контролю и регулированию ин- вестиционных программ города Москвы для рассмотрения в порядке, установленном Правительством Москвы.". 11.3. Текст второй части пункта 3.2.3.1 Регламента Правитель- ства Москвы изложить в следующей редакции: "Согласование проекта распорядительного документа по вопросу внесения изменений в договор аренды земельного участка или инвес- тиционный контракт (договор), предусматривающий строительство (реконструкцию) градостроительных объектов, применения мер ответственности за невыполнение условий указанного договора или о его расторжении осуществляется по упрощенному порядку, который предусматривает необходимость согласования с руководителями Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, Комплекса экономической политики и развития города Москвы, Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы, Департамента земельных ресурсов города Москвы, Комитета по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы, с префектом административ- ного округа, на территории которого осуществляется реализация ин- вестиционного проекта, предусмотренного договором аренды земельно- го участка или инвестиционным контрактом (договором), а также с арендатором (инвестором).". 12. Установить, что иные правовые акты Правительства Москвы по вопросам осуществления градостроительной деятельности (кроме указанных в пп.8-11) до внесения в них соответствующих изменений и дополнений действуют в части, не противоречащей настоящему поста- новлению и утвержденному им Положению. 13. В целях совершенствования системы реализации инвестицион- ных проектов установить, что основанием для изменения сроков реа- лизации инвестиционных проектов является утвержденный в установ- ленном порядке и согласованный Мосгосэкспертизой проект организа- ции строительства, разработанный в составе проектной документации, подготовленной инвестором (арендатором) в срок, определенный конт- рактом (договором). Проектная документация, подготовленная инвестором (арендато- ром) с превышением сроков, установленных контрактом (договором), является основанием для применения мер ответственности за невыпол- нение условий указанного контракта (договора) и/или его расторже- ния. 14. Установить, что по вновь начинаемым проектам реконструк- ции и нового строительства объектов на территории города Москвы сроки проектирования и строительства определяются в соответствии со следующим порядком: - по срокам проектирования указывается нормативный срок по СНиП, исчисляемый со дня принятия правового акта Правительства Москвы; - по срокам строительства - нормативный срок в календарных месяцах, исчисляемый со дня утверждения в установленном порядке проектной документации в соответствии с проектом организации стро- ительства. 15. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования в установленном порядке. 16. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на председателя Комитета по контролю и регулированию инвести- ционных программ города Москвы Рябинина А.В.
Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение к постановлению Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. N 196-ПП
Положение о рассмотрении обращений по вопросам внесения изменений в условия заключенных органами исполнительной власти города Москвы договоров аренды земельных участков и инвестиционных контрактов (договоров), предусматривающих строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) градостроительных объектов, применения мер ответственности за невыполнение условий указанных договоров и контрактов договоров) и их расторжения
1. Порядок рассмотрения обращений
1.1. Обращения граждан, юридических лиц, органов исполнитель- ной власти по вопросам внесения изменений в условия заключенных органами исполнительной власти города Москвы договоров аренды зе- мельных участков и инвестиционных контрактов (договоров), предус- матривающих строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) гра- достроительных объектов, применения мер ответственности за невы- полнение условий указанных договоров и контрактов (договоров) и их расторжения (далее - обращения) направляются на имя председателя Комитета по контролю и регулированию инвестиционных программ горо- да Москвы. 1.2. Обращения после их регистрации в установленном порядке в срок не более 5 рабочих дней подлежат предварительной проработке с целью их дальнейшего рассмотрения по существу в порядке, установ- ленном настоящим Положением. 1.3. В период предварительной проработки обращений Мосинвест- контроль: - устанавливает соответствие поступающих обращений компетен- ции Мосинвестконтроля, предусмотренной настоящим Положением; - определяет полноту и комплектность документов, прилагаемых к обращениям в соответствии с настоящим Положением; - изучает и анализирует обращения и приложенные к ним доку- менты на предмет определения необходимости получения заключений профильных органов исполнительной власти. По результатам предварительной проработки поступивших обраще- ний Мосинвестконтроль направляет в соответствующие органы исполни- тельной власти запросы о представлении заключений по существу об- ращений с приложением копий обращений и приложенных к ним материа- лов (раздел 3 Положения). В обязательном порядке Мосинвестконтроль направляет запросы в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департамент экономической политики и развития горо- да Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы и префектуру административного округа города Москвы, на территории которого ре- ализуется инвестиционный проект по строительству (реконструкции). При необходимости Мосинвестконтроль вправе направить запрос на получение заключений также и в другие органы исполнительной власти, не указанные в разделе 2 настоящего Положения. 1.4. Органы исполнительной власти готовят заключения по су- ществу обращений (далее - заключения) в срок не более 10 рабочих дней после даты поступления соответствующего запроса, если запро- сом не установлен иной более короткий срок. Заключение подготавливается с соблюдением требований Регла- мента Правительства Москвы к оформлению служебных документов и должно быть подписано руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти. Заключение должно содержать обоснования экономического, юри- дического и прочего характера со ссылками на соответствующие пра- вовые акты. 1.5. При получении положительных заключений по всем направ- ленным запросам Мосинвестконтроль в порядке, установленном Регла- ментом Правительства Москвы, в срок не более 5 рабочих дней после поступления последнего из необходимых заключений подготавливает и направляет в соответствующий орган исполнительной власти решение председателя Мосинвестконтроля о подготовке правового акта Прави- тельства Москвы, содержащее мотивированные предложения о: 1.5.1. Целесообразности принятия правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в заключенный от имени Правительства Москвы договор аренды земельного участка или инвестиционный конт- ракт (договор), предусматривающий строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) градостроительного объекта, применении мер от- ветственности за невыполнение условий указанных договоров и конт- рактов (договоров) и/или их расторжении. 1.5.2. Об основных положениях, подлежащих включению в проект правового акта Правительства Москвы (п.1.5.1). 1.5.3. Об органе исполнительной власти, которому поручается подготовка и согласование в установленном порядке проекта правово- го акта Правительства Москвы (п.1.5.1). Мосинвестконтроль вправе приложить к вышеуказанному решению подготовленный им проект соответствующего правового акта Прави- тельства Москвы. В этом случае орган исполнительной власти, кото- рому поручается подготовка и согласование проекта правового акта Правительства Москвы, обязан использовать при согласовании проект, представленный Мосинвестконтролем. 1.6. Согласование и представление проекта правового акта Пра- вительства Москвы для принятия Правительством Москвы осуществляет- ся указанным в решении председателя Мосинвестконтроля органом ис- полнительной власти в соответствии с Регламентом Правительства Москвы и с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 1.7 насто- ящего Положения. Согласующие органы исполнительной власти (раздел 2 Положения) при наличии ранее данных ими положительных заключений обязаны рассмотреть представленный им на согласование проект пра- вового акта Правительства Москвы в срок не более 10 рабочих дней. 1.7. Проект правового акта Правительства Москвы согласуется с заявителем (инициатором) обращения, первыми заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющими Комплекс архитекту- ры, строительства, развития и реконструкции города Москвы и Комп- лекс экономической политики и развития города Москвы, Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Мосинвестконтро- лем, Аппаратом Мэра и Правительства Москвы, Правовым управлением Правительства Москвы. 1.8. В случае непредставления в установленный срок заключений либо представления заключений, не содержащих правовых или экономи- ческих обоснований, Мосинвестконтроль готовит проект доклада Мэру Москвы с предложениями Мосинвестконтроля по корректировке сроков рассмотрения обращений и принятия иных мер, обеспечивающих расс- мотрение обращений по существу. 1.9. Получение неполного объема документов, прилагаемых к об- ращению (раздел 3 Положения), отрицательных заключений органов ис- полнительной власти, выявление противоречия содержания обращения нормам законодательства являются для Мосинвестконтроля основанием для направления заявителю (инициатору) мотивированного отказа в удовлетворении обращения. 1.10. Если в Мосинвестконтроль поступили заключения органов исполнительной власти, входящих в один комплекс городского управ- ления, но противоречащих друг другу по своему содержанию, то окон- чательное решение по рассматриваемому вопросу, определяющее пози- цию соответствующего комплекса городского управления, принимает его руководитель по запросу Мосинвестконтроля. 1.11. В случаях выявления противоречивых позиций органов ис- полнительной власти, входящих в разные комплексы городского управ- ления, или при несогласии Мосинвестконтроля с заключением органа исполнительной власти по вопросам правового обоснования позиции по существу рассматриваемого обращения Мосинвестконтроль направляет запрос в Правовое управление Правительства Москвы с изложением разногласий и правовых обоснований. После получения заключения Правового управления Правительства Москвы Мосинвестконтроль подготавливает и направляет Мэру Москвы доклад о противоречащих позициях комплексов городского управления и/или Мосинвестконтроля с приложением заключения Правового управ- ления Правительства Москвы по данному вопросу. Мэр Москвы принимает окончательное решение по вопросу, изло- женному в докладе Мосинвестконтроля.
2. Компетенция органов исполнительной власти города Москвы
2.1. Комитет по архитектуре и градостроительству города Моск- вы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам: 2.1.1. Возможности изменения на основании правовых актов Прави- тельства Москвы технических (объемных) показателей и функциональ- ного назначения градостроительных объектов, включая условия дейс- твующих актов разрешенного использования участка территории гра- достроительного объекта (градостроительных планов земельного участка). 2.1.2. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам п.2.1.1. 2.2. Департамент градостроительной политики, развития и ре- конструкции города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам: 2.2.1. Изменения условий и сроков реализации действующих ин- вестиционных контрактов и договоров аренды земельных участков с правом застройки, заключения соответствующих дополнительных согла- шений к названным договорам и контрактам при изменении технических (объемных) показателей и функционального назначения градострои- тельных объектов. 2.2.2. Расторжения инвестиционных контрактов и договоров аренды земельных участков с правом застройки в связи с неисполне- нием (нарушением) арендатором и инвестором своих обязательств (п.2.2.1). 2.2.3. Наличия уважительных причин невыполнения обязательств заключенных договоров (контрактов) и целесообразности внесения из- менений в них, включая продление сроков их действия и применение (уменьшение, неприменение) штрафных санкций. 2.2.4. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп.2.2.1- 2.2.3. 2.3. Департамент экономической политики и развития города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам: 2.3.1. Изменения экономических условий реализации действующих инвестиционных контрактов, заключения соответствующих дополнитель- ных соглашений к инвестиционным контрактам. 2.3.2. Расторжения инвестиционных контрактов. 2.3.3. Наличия уважительных причин невыполнения обязательств заключенных инвестиционных контрактов (договоров) и целесообраз- ности внесения изменений в них, включая продление сроков их дейс- твия и применение (уменьшение, неприменение) штрафных санкций, ес- ли инвестиционным контрактом (договором) предусмотрена обязанность инвестора по перечислению в бюджет города денежных средств. 2.3.4. Выполнения инвесторами финансовых обязательств перед бюджетом города Москвы. 2.3.5. Экономической и правовой обоснованности применения за- четных механизмов при реализации инвестиционных контрактов (дого- воров), требующих внесения изменений в их условия. 2.3.6. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп.2.3.1- 2.3.5. 2.4. Департамент земельных ресурсов города Москвы в соответс- твии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициа- тивные предложения по вопросам: 2.4.1. Изменения сроков и условий действующих договоров арен- ды, в том числе изменения целевого (функционального и разрешенно- го) использования земельных участков, предусмотренных договорами аренды, заключения соответствующих дополнительных соглашений, рас- торжения договоров аренды земельных участков. 2.4.2. Обоснованности и необходимости применения штрафных санкций к землепользователям (инвесторам), предусмотренных догово- рами аренды земельных участков, по проектам строительства и ре- конструкции объектов недвижимости. 2.4.3. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп.2.4.1- 2.4.2. 2.5. Департамент имущества города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам: 2.5.1. Выполнения обязательств по инвестиционным контрактам в части прекращения имущественных прав с пользователями нежилых по- мещений (аренда, безвозмездное пользование, оперативное управле- ние, хозяйственное ведение). 2.5.2. Изменения условий реализации инвестиционных контрактов (договоров). 2.5.3. Обоснованности и необходимости применения штрафных санкций к инвесторам в случае, если инвестиционным контрактом (до- говором) предусмотрена обязанность инвестора по передаче доли го- рода в натуральном выражении (нежилые помещения). 2.5.4. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп.2.5.1- 2.5.3. 2.6. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в соответствии с имеющимися полномочиями готовит заключения и вносит инициативные предложения по вопросам: 2.6.1. Выполнения обязательств в части переселения жителей, освобождения жилых помещений. 2.6.2. Изменения условий реализации инвестиционных контрактов. 2.6.3. Обоснованности и необходимости применения штрафных санкций к инвесторам в случае, если инвестиционным контрактом (до- говором) предусмотрена обязанность инвестора по передаче доли го- рода в натуральном выражении (жилые помещения). 2.6.4. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп.2.6.1- 2.6.3. 2.7. Правовое управление Правительства Москвы по запросам Мо- синвестконтроля, подготовленным в порядке выполнения пункта 1.11 настоящего Положения, готовит заключения на предмет соответствия заключений органов исполнительной власти нормам действующего зако- нодательства. 2.8. Префектуры административных округов города Москвы в со- ответствии с имеющимися полномочиями готовят заключения и вносят инициативные предложения по вопросам: 2.8.1. Целесообразности изменения условий реализации инвестици- онных контрактов, сроков строительства (реконструкции) градострои- тельных объектов, расположенных на территории административных ок- ругов. 2.8.2. Обоснованности и необходимости применения штрафных санкций к землепользователям и инвесторам, осуществляющим строи- тельство (реконструкцию) объектов (п.2.8.1). 2.8.3. Изменения (признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актов Правительства Москвы по вопросам пп.2.8.1- 2.8.2.
3. Перечень документов, необходимых для рассмотрения обращений по вопросам настоящего Положения
3.1. Обращение в произвольной форме, подписанное гражданином (руководителем юридического лица, руководителем органа исполни- тельной власти), с указанием перечня и количества листов прилагае- мых к нему документов, полных фамилии, имени, отчества (наименова- ния), контактных номеров телефона (факса), адреса электронной поч- ты заявителя (инициатора) обращения. 3.2. Для представления гражданином: копия паспорта, копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предприни- мателя (при его наличии). Для представления юридическим лицом: заверенные надлежащим образом копии учредительных и других документов, характеризующих юридическое лицо по перечню, установленному пунктом 3.2.5 Регла- мента Правительства Москвы, документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего обращение от имени юридического лица. 3.3. Копии распорядительных документов Правительства Москвы, регламентирующих проектирование и строительство (реконструкцию) объекта в контрольном состоянии на дату обращения, а также в ранее действовавших редакциях (при их наличии). 3.4. Заверенные надлежащим образом копии договора аренды и инвестиционного контракта (договора) со всеми приложениями и до- полнительными соглашениями и документов кадастрового учета. 3.5. Копии свидетельств и иных документов, подтверждающих имущественные права на объекты недвижимости (земельные участки, здания, сооружения) (при их наличии), документов технической ин- вентаризации. 3.6. Копия действующего (утвержденного) акта разрешенного ис- пользования земельного участка (градостроительного плана земельно- го участка), а также указанные документы с изменяемыми техни- ко-экономическими параметрами объекта, подготовленные по результа- там разработки градостроительного обоснования (при их наличии). 3.7. Справка о функциональном назначении площадей в проекти- руемом или строящемся (реконструируемом) объекте с указанием их расположения и размеров (при необходимости). 3.8. Схема инженерного обеспечения объекта с разделением зат- рат на объектные затраты и затраты городского значения в соответс- твии с постановлением Правительства Москвы от 30 сентября 2003 г. N 815-ПП "О финансировании реализации городских программ строи- тельства и комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений районов застройки" (при необходимости). 3.9. Копии предписаний (постановлений) надзорных и контроли- рующих органов, относящихся к реализации инвестиционного проекта (при их наличии). 3.10. Копии заключений государственной экспертизы проектной документации (при их наличии). 3.11. Заверенные надлежащим образом копии платежных докумен- тов, подтверждающих: выполнение денежных обязательств по контракту и(или) договору за весь период его действия (при необходимости); уплату штрафных санкций по контракту и(или) договору, примененных до даты обращения (при необходимости); уплату административных штрафов (при их наличии). 3.12. Для представления гражданином (юридическим лицом): справка в произвольной форме, содержащая сведения о допущенных сторонами нарушениях условий контракта (договора), влекущих приме- нение штрафных санкций; о причинах допущенных нарушений с их оцен- кой (уважительные, неуважительные); о всех известных заявителю последствиях нарушений условий контракта (договора) (при необходи- мости). 3.13. При отсутствии всех необходимых документов Мосинвест- контроль предлагает заявителю (инициатору) обращения представить в течение 5 рабочих дней недостающие документы. В этом случае срок предварительной проработки обращения (п.1.2 Положения) продлевает- ся на соответствующее количество рабочих дней, но не более чем на 5 рабочих дней. В случае непредставления недостающих документов дальнейшее рассмотрение обращения производится по имеющимся документам. При этом отсутствие полного объема документов может являться основани- ем для направления заявителю (инициатору) отказа в удовлетворении его обращения, если имеющийся в Мосинвестконтроле объем материалов не позволяет сформировать позицию по существу обращения.
4. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение
Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на ос- новании принимаемых в установленном порядке постановлений Прави- тельства Москвы.
Когда планируется снос углового дома Чехова61... 29.10.2017 - Комментарий Ян Мы в таком доме взяли, довольны на все 100%, по соотношению цена/качество лучше предложения не нашли. Конечно ... 30.01.2017 - Терлецкий парк (Московские окна) адвокат Андрей Валерьевич Ребриков Информация для дольщиков ЖК "Терлецкий парк". 15 февраля 2017 года состоится очередное заседение по рассмотрен...
Проблемные застройщики. Информация. Комментарии. Общение соинвесторов. Судебные дела
Согласование перепланировок жилых и нежилых помещений
Согласование перепланировок от заказа технического заключения и проекта до получения разрешения. Узаконение ранее сделанной перепланировки. Сложные случаи. Подробнее >>>>