Коллегия адвокатов "Правовая Защита"
Тел.: 8 495 787-75-07, 8 495 691-38-72
Москва, ул. Новый Арбат, д.21
Статьи адвокатов
Адвокат онлайн
Результаты по делам, проведенным адвокатами "Правовой защиты"
Долевое строительство
Судебная практика. Арбитражная практика.
Законодательство
Формы документов
Информация
Услуги адвокатов "Правовой защиты". Актуальные предложения.
Адвокаты "Правовой защиты" в СМИ, новые статьи адвокатов, новости по делам
Новости
Риэлтор он-лайн
Карта сайта
Адвокат. Помощь адвоката. Информация об адвокатах.
Поиск
Рязанское отделение. Юридические услуги в Рязани
Консультации адвокатов по недвижимости!
Вы можете записаться на консультацию к адвокатам "Правовой защиты". Тел. 8 495 787-75-07, 8 495 691-38-72, 8 495 782-76-77.
Работаем ежедневно. Долевое строительство. Инвестиции. Жилищные споры. Суд. Арбитраж.

Заказать обратный звонок
Информация
Регистрация прав на недвижимое имущество - адреса и режим работы приемных, реквизиты, перечни документов, образцы документов.
Риэлторские услуги
Все виды услуг на первичном и вторичном рынке. Покупка, продажа, расселение.
Суды РФ. Адреса. Телефоны. Реквизиты. Судьи.
Последние статьи

Апартаменты хотят приравнять к жилым помещениям и разрешить в них регистрацию. Нужно ли это делать?

Новый закон о реновации в Москве. Что изменилось с 2017 года по сравнению с порядком переселения из пятиэтажек, который действовал ранее.

Признание права собственности на квартиру через суд

Двойная продажа квартир на стадии строительства: как избежать и что делать если на Вашу квартиру появились претенденты?

Закон о реновации 2017 года: что ждет жителей Москвы и как отстоять и защитить свои права при отселении

Банкротство СУ-155 началось. Что делать, чтобы не потерять права на квартиру или нежилое помещение. Как быть, если договор заключен с ЖСК

Установление сервитута в практике судов города Москвы

Приватизация служебного жилья

Расторжение договора долевого участия в строительстве по инициативе застройщика.

Неустойка по договору долевого участия в строительстве.
Адвокат. Помощь адвоката. Информация об адвокатах.
Коллегия адвокатов “Правовая защита”
- О коллегии адвокатов
- Услуги адвокатов

Реестр адвокатов г. Москвы
Адвокатские образования г.Москвы
Реестр адвокатов Московской области
Адвокатские образования Московской области
Кодекс адвокатской этики
Законодательство об адвокатах и адвокатуре
Судебная практика об адвокатах
Информация об адвокатских палатах субъектов РФ
Задать вопрос адвокату
Услуги опытного адвоката. Суд, арбитраж. 
Долевое строительство Услуги опытного адвоката. Суд, арбитражный суд. Долевое строительство. Наследственные споры. Жилищные споры. Признание права собственности. Взыскание долгов. 8 495 691 38 72.

Постановление Правительства Москвы от 19 июня 2007 г. N 468-ПП

"Об итогах выполнения городских жилищных программ в 2006 году и о городских жилищных программах на 2007-2008 годы"


Правительство Москвы отмечает, что в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 306-ПП "Об итогах выполнения городских жилищных программ в 2005 году и о городских жилищных программах на 2006 год" задание на 2006 год по городским жилищным программам в целом выполнено.

В целях выполнения заданий, установленных постановлением Правительства Москвы от 23 января 2007 г. N 24-ПП "О Среднесрочной жилищной программе "Москвичам - доступное жилье" на период 2007-2009 гг. и задании на 2010 год", и обеспечения приоритетного режима реализации в городе Москве задач, поставленных национальным проектом "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", Правительство Москвы постановляет:

1. Определить, что основными направлениями социальной жилищной политики города Москвы в 2007-2008 гг. являются:

- реализация в городе Москве задач, поставленных приоритетным национальным проектом "Доступное и комфортное жилье - гражданам России";

- выполнение задач, установленных Среднесрочной жилищной программой "Москвичам - доступное жилье" на период 2007-2009 гг. и заданием на 2010 год (далее - Среднесрочная жилищная программа);

- реализация приоритетных целей и задач Комплексной программы дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка на 2007 год, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 928-ПП;

- обеспечение волнового переселения граждан из домов сносимых серий, ветхого и аварийного жилищного фонда, а также для освобождения площадок под строительство жилья за счет средств бюджета города Москвы;

- постепенное сокращение расхода площади на одного члена семьи до нормы, установленной законодательством города Москвы;

- повышение эффективности использования жилищного фонда города Москвы;

- создание условий для повышения возможностей москвичей по приобретению в собственность жилых помещений за доступную плату;

- внедрение новых схем улучшения жилищных условий граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

2. Утвердить:

2.1. Итоги реализации в 2006 году городских жилищных программ (приложение 1).

2.2. Программу обеспечения жилыми помещениями в следующем составе:

2.2.1. Объемные показатели фонда площади для выполнения в 2007-2008 годах городских жилищных программ (приложение 2).

2.2.2. Распределение объемов площади в виде отдельных квартир, освобождающихся в 2007-2008 годах за выбытием граждан (приложение 3).

2.2.3. Структура фонда площади, направляемой в 2007-2008 годах для выполнения городских социальных жилищных программ (приложение 4).

2.2.4. Квартирный состав и объемы площади для выполнения в 2007-2008 годах городских социальных жилищных программ (приложение 5).

2.2.5. Распределение по административным округам города Москвы квартир и объемов площади в домах-новостройках для обеспечения в 2007-2008 годах граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий по месту жительства по договорам социального найма, а также инвалидов-колясочников из специализированного жилищного фонда города Москвы по договорам безвозмездного пользования (приложение 6).

2.2.6. Распределение по административным округам города Москвы квартир и объемов площади для обеспечения в 2007-2008 годах граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий по месту жительства по договорам купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежа (приложение 7).

2.2.7. Квартирный состав и объемы площади для обеспечения в 2007-2008 годах по договорам социального найма граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий по месту работы (приложение 8).

2.2.8. Квартирный состав и объемы площади, направляемые для формирования специализированного жилищного фонда и предоставления в 2007-2008 годах гражданам по договорам найма служебных жилых помещений (приложение 9).

2.2.9. Квартирный состав и объемы площади для обеспечения в 2007-2008 годах по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа и социального ипотечного кредитования граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий по месту работы (приложение 10).

2.2.10. Квартирный состав и объемы площади для обеспечения в 2007-2008 годах по договорам социального найма государственных гражданских служащих города Москвы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий (приложение 11).

2.2.11. Основные показатели по объемам переселения граждан в 2007 году и задачи по отселению жителей пятиэтажных, ветхих, аварийных жилых домов сносимых серий в 2008 году (приложение 12).

2.2.12. Квартирный состав и объемы площади для обеспечения в 2007-2008 годах по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа и социального ипотечного кредитования молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий (приложение 13).

2.2.13. Квартирный состав и объемы площади для обеспечения в 2007-2008 годах по договорам найма молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий (приложение 14).

2.2.14. Распределение по административным округам города Москвы в 2007-2008 годах площади для обеспечения граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий по месту жительства, по договорам купли-продажи с использованием ипотечного жилищного кредитования (социальная ипотека) (приложение 15).

2.2.15. Распределение по административным округам города Москвы в 2007-2008 годах субсидий для приобретения в собственность жилых помещений или строительства жилых помещений в целях приобретения их в собственность гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий по месту жительства (приложение 16).

2.2.16. Квартирный состав и объемы площади для обеспечения в 2007-2008 годах граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе по месту работы, за счет средств федерального бюджета (приложение 17).

3. Установить, что:

3.1. В соответствии с темпами обеспечения жилыми помещениями по договору социального найма жителей города Москвы, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или предоставлении жилых помещений, и на основании части 1 статьи 3 Закона города Москвы от 25 января 2006 г. N 7 "О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" расчетный период, за который рассчитываются доходы гражданина и членов его семьи при расчете их суммарного дохода, составляет 240 месяцев (20 лет).

3.2. Распределение государственных жилищных сертификатов, выделяемых городу Москве в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 851), осуществляется между административными округами города Москвы пропорционально количеству граждан, состоящих на учете для получения государственных жилищных сертификатов.

3.3. Правом приобретения в собственность жилых помещений из жилищного фонда города Москвы в рамках программы обеспечения жилыми помещениями или получения в установленном порядке субсидии из бюджета города Москвы для приобретения в собственность жилых помещений или строительства жилых помещений в целях приобретения их в собственность обладают в соответствии с очередностью по дате постановки на учет:

3.3.1. Граждане, указанные в п. 7.7.1 настоящего постановления (за исключением граждан, указанных в первом дефисе п. 7.7.1.1 и первом дефисе п. 7.7.1.2 настоящего постановления).

3.3.2. Граждане, признанные до 1 января 2000 г. нуждающимися в улучшении жилищных условий по месту жительства. При этом приоритетом пользуются граждане, имевшие до 1 января 2005 г. право на установленные законодательством Российской Федерации и/или города Москвы льготы при обеспечении жилой площадью.

3.4. Неплановое предоставление жилой площади физическим и юридическим лицам осуществляется в порядке исключения и только в соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы.

3.5. Повторное предоставление субсидии для приобретения в собственность жилых помещений или строительства жилых помещений в целях приобретения их в собственность гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, в отношении которых было принято в установленном порядке решение о предоставлении им такой субсидии, однако она не была использована, осуществляется не ранее года, следующего за годом, в котором было принято указанное решение, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на жилищный учет.

3.6. Организацию мероприятий по переселению граждан из отселяемых жилых домов, которым Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы оформлены жилые помещения в соответствии с программой переселения, обеспечивают префектуры административных округов города Москвы совместно с управами районов города Москвы, на территории которых находятся указанные дома.

3.7. График отселения жителей, подлежащих отселению в 2007 году из пятиэтажных жилых домов, и освобождения площадок под строительство жилых домов утверждается в установленном порядке. В случае если сроки отселения жилых домов согласно изданным распорядительным документам истекли, а дома не включены в график отселения жителей из пятиэтажных жилых домов в 2007 году, то переселение жителей этих домов переносится на более поздний срок.

3.8. Выкупная стоимость жилых помещений, реализуемых гражданам, получившим государственные жилищные сертификаты от города Москвы, определяется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 2 марта 1999 г. N 149 "Об организации продажи жилых помещений с рассрочкой платежа, находящихся в собственности города Москвы".

3.9. Выкупная стоимость жилых помещений, реализуемых гражданам на основании распоряжения Президента Российской Федерации от 13 января 1992 г. N 11-рп "О выделении жилой площади Службе внешней разведки Российской Федерации", а также юридическим лицам в соответствии с настоящим постановлением, определяется в соответствии с Методикой расчета стоимости жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, утвержденной распоряжением Правительства Москвы от 14 декабря 2006 г. N 2586-РП.

3.10. Обеспечение жилыми помещениями граждан, признанных до 1 января 2005 г. нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Москве по месту жительства и имевших по состоянию на 31 декабря 2004 г. жилищные льготы в соответствии с федеральными законами от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", осуществляется с использованием средств субвенций из бюджета Российской Федерации бюджету города Москвы для компенсации расходов города Москвы на предоставление жилых помещений.

3.11. Граждане, признанные до 1 января 2005 г. нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Москве по месту жительства и имеющие право на получение от города Москвы в установленном порядке государственных жилищных сертификатов, в случае отказа от получения указанных сертификатов обеспечиваются жилыми помещениями в порядке очередности исходя из времени принятия их на жилищный учет по месту жительства с учетом иных имеющихся у них жилищных льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации и/или города Москвы, либо (в случае отсутствия таких льгот) на общих основаниях.

3.12. В 2007-2008 годах для выполнения социальных городских жилищных программ на цели переселения из пятиэтажного и ветхого жилищного фонда и обеспечения граждан, состоящих на жилищном учете, в том числе молодых семей, будут направлены жилые помещения: строящиеся за счет средств бюджета города Москвы, за счет средств специализированных ЖСК, передаваемые городу Москве в соответствии с инвестиционными контрактами, приобретаемые городом Москвой вне границ территории Москвы, приобретаемые очередниками с использованием субсидий на строительство или приобретение жилья суммарной площадью 4818 тыс. кв. м, в том числе в 2007 г. - 2234 тыс. кв. м, в 2008 г. - 2584 тыс. кв. м.

4. Департаменту земельных ресурсов города Москвы с учетом предложений Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Комитета по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы в трехмесячный срок после выхода настоящего постановления представить Мэру Москвы предложения по приобретению прав на земельные участки, расположенные, в том числе, за пределами административных границ города Москвы и находящиеся, в том числе, в собственности Российской Федерации, для осуществления на них жилищного строительства за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы.

5. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы при формировании бюджета города Москвы на 2008 год предусмотреть расходы по предоставлению субсидий для приобретения в собственность жилых помещений или строительства жилых помещений в целях приобретения их в собственность в объеме, определенном Среднесрочной программой жилищного строительства в городе Москве на период 2006-2008 гг. и заданиями до 2010 года, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2006 г. N 268-ПП.

6. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы обеспечить:

6.1. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:

6.1.1. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы до 1 августа 2007 г. подготовку и утверждение в установленном порядке адресного перечня строительства жилья в 2008-2009 гг. и в последующие годы на условиях соинвестирования с инвесторами-застройщиками, в том числе организациями и предприятиями федерального подчинения.

6.1.2. До 1 августа 2007 г. представление на рассмотрение Правительства Москвы проекта распоряжения Правительства Москвы о мерах по формированию жилищной программы на 2008 год.

6.2. Ввод строящейся в течение 2007-2008 гг. площади в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2006 г. N 268-ПП "О Среднесрочной программе жилищного строительства в городе Москве на период 2006-2008 гг. и заданиях до 2010 года в целях реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и программами Правительства Москвы на 2007 и 2008 годы.

6.3. Совместно с заказчиками, подрядчиками, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:

6.3.1. Сдачу жилых домов под заселение в установленные сроки.

6.3.2. В срок до 30 июня 2007 г. поадресную передачу под заселение жилых домов, принятых по первому этапу приемки.

7. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:

7.1. Обеспечить в 2007-2008 гг. целевое использование не менее 4818 тыс. кв. м площади, поступающей из разных источников для выполнения городских жилищных программ, а также вводимой в эксплуатацию согласно п. 4 постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 857-ПП "Об итогах работы Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы в первом полугодии 2006 года, о задачах по выполнению программы 2006 года в целом и мерах по экономии бюджетных средств в строительстве", и 218,3 тыс. кв. м площади, освобождающейся в 2007-2008 гг. за выбытием граждан.

7.2. Обеспечить финансирование расходов, предусмотренных настоящим постановлением, за счет и в пределах средств, выделенных в бюджете города Москвы на 2007-2008 годы по соответствующим направлениям.

7.3. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы осуществить в 2008 году строительство двух жилых домов для использования их в порядке эксперимента под городские "доходные дома" и внести предложения по организации управления и эксплуатации указанных домов с целью предоставления гражданам, соответствующим требованиям, установленным распорядительными документами Правительства Москвы, жилых помещений для временного проживания.

7.4. Осуществить в 2007-2008 гг. организационную поддержку формирования специализированных жилищно-строительных кооперативов из числа граждан, признанных до 1 марта 2005 г. нуждающимися в улучшении жилищных условий, в объемах и на условиях, установленных Среднесрочной жилищной программой.

7.5. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы обеспечивать размещение государственного заказа на строительство жилья в рамках реализации городских жилищных программ на конкурсной основе и в установленном порядке.

7.6. Обеспечить ведение обособленного учета финансовых средств и натуральных показателей программы социальной ипотеки и предоставление информации в соответствии с п. 4.2 постановления Правительства Москвы от 8 ноября 2005 г. N 881-ПП "О мерах по развитию ипотечного жилищного кредитования в городе Москве".

7.7. Совместно с префектурами административных округов города Москвы в рамках программы обеспечения жилыми помещениями:

7.7.1. Предоставлять жилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы:

7.7.1.1. В 2007 году в соответствии с очередностью по дате постановки на жилищный учет гражданам, проживающим в городе Москве не менее десяти лет:

- признанным с 1 марта 2005 г. до 1 января 2007 г. нуждающимися в жилых помещениях и имеющим право на предоставление жилых помещений вне очереди согласно части 2 статьи 17 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения";

- имеющим право на первоочередное предоставление жилых помещений и признанным до 1 января 1990 г. (для Зеленоградского административного округа города Москвы - до 1 января 1998 г.) нуждающимися в улучшении жилищных условий, при условии представления до 1 января 1990 г. (для Зеленоградского административного округа города Москвы - до 1 января 1998 г.) в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы документов, подтверждающих соответствующее право, и сохранения на момент обеспечения жилым помещением оснований, послуживших условием предоставления соответствующих льгот;

- признанным до 1 января 1990 г. (для Зеленоградского административного округа города Москвы - до 1 января 1998 г.) нуждающимися в улучшении жилищных условий, при условии представления до 1 января 1990 г. (для Зеленоградского административного округа города Москвы - до 1 января 1998 г.) в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы документов, подтверждающих соответствующее право, и сохранения на момент обеспечения жилым помещением оснований, послуживших условием предоставления соответствующих льгот, обеспечение которых согласно федеральным законам от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 19 декабря 2005 г. N 163-ФЗ) и от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ) должно осуществляться за счет средств федерального бюджета;

- признанным до 1 января 1988 г. нуждающимися в улучшении жилищных условий (для Зеленоградского административного округа города Москвы - до 1 января 1995 г.);

- имеющим на 1 января 2007 г. пять и более детей, признанным до 1 марта 2005 г. нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- имеющим в составе семьи несовершеннолетних (в возрасте до 18 лет на 1 января 2007 г.) детей-инвалидов - колясочников, признанным до 1 марта 2005 г. нуждающимися в улучшении жилищных условий, с учетом положений части 2 статьи 4 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения";

- проживающим в коммунальных квартирах или общежитиях, имеющим в составе семьи несовершеннолетних (в возрасте до 18 лет на 1 января 2007 г.) детей-инвалидов, признанным до 1 марта 2005 г. нуждающимися в улучшении жилищных условий, с учетом положений части 2 статьи 4 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения";

- включенным в программу обеспечения жилыми помещениями на 2006 год, которым жилые помещения не были предоставлены, - в соответствии с законодательством города Москвы.

7.7.1.2. В 2008 году в соответствии с очередностью по дате постановки на жилищный учет гражданам, проживающим в городе Москве не менее десяти лет:

- признанным с 1 марта 2005 г. до 1 января 2008 г. нуждающимися в жилых помещениях и имеющим право на предоставление жилых помещений вне очереди согласно части 2 статьи 17 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения";

- имеющим право на первоочередное предоставление жилых помещений и признанным до 1 января 1991 г. (для Зеленоградского административного округа города Москвы - до 1 января 1999 г.) нуждающимися в улучшении жилищных условий, при условии представления до 1 января 1991 г. (для Зеленоградского административного округа города Москвы - до 1 января 1999 г.) в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы документов, подтверждающих соответствующее право, и сохранения на момент обеспечения жилым помещением оснований, послуживших условием предоставления соответствующих льгот;

- признанным до 1 января 1991 г. (для Зеленоградского административного округа города Москвы - до 1 января 1999 г.) нуждающимися в улучшении жилищных условий, при условии представления до 1 января 1991 г. (для Зеленоградского административного округа города Москвы - до 1 января 1999 г.) в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы документов, подтверждающих соответствующее право, и сохранения на момент обеспечения жилым помещением оснований, послуживших условием предоставления соответствующих льгот, обеспечение которых согласно федеральным законам от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 19 декабря 2005 г. N 163-ФЗ) и от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ) должно осуществляться за счет средств федерального бюджета;

- признанным до 1 января 1989 г. нуждающимися в улучшении жилищных условий (для Зеленоградского административного округа города Москвы - до 1 января 1996 г.);

- имеющим на 1 января 2008 г. пять и более детей, признанным до 1 марта 2005 г. нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- имеющим в составе семьи несовершеннолетних (в возрасте до 18 лет на 1 января 2008 г.) детей-инвалидов, признанным до 1 января 2001 г. нуждающимися в улучшении жилищных условий, при условии представления до 1 января 2001 г. в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы документов, подтверждающих соответствующее право, и сохранения на момент обеспечения жилым помещением оснований, послуживших условием предоставления соответствующих льгот;

- включенным в программу обеспечения жилыми помещениями на 2007 год, которым жилые помещения не были предоставлены, - в соответствии с законодательством города Москвы.

7.7.2. В целях реализации Среднесрочной жилищной программы, в случае отказа граждан, перечисленных в п. 7.7.1.1 настоящего постановления, от предлагаемой жилой площади, направлять ее на обеспечение граждан, перечисленных в п. 7.7.1.2 настоящего постановления.

7.7.3. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 1999 г. N 282 "Об утверждении Положения о резервном жилищном фонде" (в редакции постановления Правительства Москвы от 10 апреля 2001 г. N 333-ПП) ежегодно формировать в 2007-2008 гг. резервный жилищный фонд городского и территориального уровней в объеме 40 тыс. кв. м.

7.7.4. В соответствии со Среднесрочной жилищной программой ежегодно формировать в 2007-2008 гг. обменный жилищный фонд в объеме до 3 тыс. кв. м в целях оказания содействия гражданам, в том числе признанным до 1 марта 2005 г. нуждающимися в улучшении жилищных условий, в обмене (мене) жилых помещений, расселения коммунальных квартир.

При этом учитывать возможность использования собственных средств граждан для улучшения жилищных условий.

7.8. До 1 ноября 2007 г. организовать ведение обособленного учета в виде реестра граждан, признанных до 1 января 2005 г. нуждающимися в улучшении жилищных условий по месту жительства, обеспечение жилыми помещениями которых должно осуществляться в соответствии с федеральными законами от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 19 декабря 2005 г. N 163-ФЗ) и от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ).

7.9. Обеспечить свободный доступ москвичей к информации о количестве и категориях граждан, принятых на жилищный учет, а также о гражданах, включенных в программу обеспечения жилыми помещениями на 2007 год.

7.10. Обеспечить в 2007-2008 гг. поступление в бюджет города Москвы денежных средств, подлежащих перечислению инвесторами в качестве компенсационных выплат в рамках реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов жилищного фонда, в объемах, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий год. В случае нарушения инвесторами обязательств по инвестиционным контрактам в части сроков перечисления денежных средств направлять соответствующую информацию в Департамент экономической политики и развития города Москвы.

7.11. До 1 июля 2008 г. подготовить проект правового акта Правительства Москвы об утверждении адресных перечней строительства и ввода жилья, планируемых к строительству в рамках адресной инвестиционной программы города Москвы за счет бюджета города Москвы на 2008-2010 гг.

7.12. Обеспечить максимально возможное равномерное распределение по территории города Москвы жилых помещений, предоставляемых в рамках второго этапа Московской программы "Молодой семье - доступное жилье", утвержденного постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 994-ПП, по административным округам города Москвы.

7.13. В случае внесения предложений префектурами административных округов города Москвы по выделению земельных участков на цели возведения жилья за счет средств бюджета города Москвы в дополнение к адресному перечню строительства жилья по городскому заказу направлять весь вводимый объем жилой площади, построенный на таких земельных участках, на обеспечение жителей данных административных округов города Москвы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

7.14. Совместно с Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московский городской Центр арендного жилья":

7.14.1. Обеспечить информирование граждан, приобретающих жилые помещения из жилищного фонда города Москвы в собственность в рамках городских жилищных программ, об имеющемся у них праве на получение имущественного налогового вычета в соответствии со статьей 220 Налогового кодекса Российской Федерации.

7.14.2. Совместно с Управлением по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы представить в 2007 году в Правительство Москвы согласованные с Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве и Управлением Федеральной миграционной службы по г. Москве предложения по урегулированию порядка найма, поднайма жилья в городе Москве, передачи жилых помещений в доверительное управление, а также учетной регистрации граждан по месту пребывания в городе Москве.

8. Руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы, руководителю Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, Комитету по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы, Департаменту земельных ресурсов города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы обеспечить с 30 июня 2007 г. выделение в установленном порядке земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, а также земельных участков, собственность на которые в пределах административных границ города Москвы не разграничена, исключительно для строительства жилья в рамках городского заказа.

Вынесение указанных земельных участков на инвестиционные конкурсы и аукционы возможно лишь при наличии письменного заключения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы о нецелесообразности использования рассматриваемого земельного участка для строительства жилья за счет средств бюджета города Москвы.

9. Комитету по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы, Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, префектурам административных округов города Москвы на основании результатов инвентаризации инвестиционных контрактов внести предложения первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющему Комплекс экономической политики и развития города Москвы, о расторжении в установленном порядке нереализуемых в течение долгого времени инвестиционных контрактов с последующим использованием земельных участков для строительства жилья за счет средств бюджета города Москвы.

10. Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом социальной защиты населения города Москвы представить до 1 октября 2007 г. в Правительство Москвы предложения о дополнительных мерах по соблюдению прав несовершеннолетних (в возрасте до 18 лет) детей при предоставлении жилых помещений состоящим на жилищном учете семьям, ведущим асоциальный образ жизни, в том числе путем предоставления им жилых помещений по договорам безвозмездного пользования.

11. Префектурам административных округов города Москвы:

11.1. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:

11.1.1. На основании настоящего постановления в месячный срок разработать и утвердить жилищные программы административных округов по обеспечению в 2007 году граждан, состоящих на жилищном учете.

11.1.2. Осуществить в 2007-2008 гг. перерегистрацию граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в период до 1 января 1992 г., с целью выявления граждан, утративших основания для предоставления в пользование либо приобретения в собственность с помощью города Москвы жилых помещений или право на жилищные льготы.

11.1.3. Осуществить в 2007-2008 гг. проверку жилищного фонда в городе Москве с целью выявления жилых помещений, в том числе занимаемых по договорам социального найма, найма и переданных по договору поднайма с нарушением установленного порядка, по договорам аренды, заключенным с организациями, имеющими задолженность по арендной плате, а также жилых помещений, не использующихся в соответствии с жилищным законодательством или используемых неэффективно, а также повысить общую эффективность использования жилых помещений, в том числе находящихся в собственности или пользовании граждан и юридических лиц.

В случае выявления использования не по назначению, с нарушением условий договоров, в том числе аренды, просрочек и задолженностей по плате за жилые помещения расторгать договоры о пользовании жилыми помещениями жилищного фонда города Москвы и направлять такие помещения для предоставления в рамках социальных городских жилищных программ.

Сформировать жилищный фонд для отселения указанных граждан по норме общежития.

11.1.4. Принимать в течение месяца после обращения собственников жилых помещений в коммунальной квартире, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, решение о предоставлении субсидии для приобретения в собственность жилых помещений при покупке указанными собственниками отчуждаемого жилого помещения в дополнение к занимаемому жилому помещению в данной квартире, если в результате выкупа граждане будут обеспечены жилой площадью не менее минимального значения нормы предоставления для семьи данного состава и численности и сняты с жилищного учета.

11.1.5. По заявкам Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в срок, установленный п. 1.1 распоряжения Правительства Москвы от 9 марта 2007 г. N 396-РП "О мерах по обеспечению ввода в эксплуатацию завершенных строительством объектов государственного заказа города Москвы", обеспечить в установленном порядке назначение эксплуатирующих организаций для обеспечения приемки жилых домов, построенных за счет средств бюджета города Москвы, и ввода их в эксплуатацию под заселение.

11.1.6. Совместно с Пресс-службой Мэра и Правительства Москвы обеспечить проведение информационно-разъяснительной работы по оказываемым Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московский городской Центр арендного жилья" жителям города Москвы услугам в сфере найма, поднайма, обмена и мены жилых помещений.

11.2. Обеспечить на основании заданий, установленных Среднесрочной жилищной программой:

11.2.1. Снижение в 2007 году на 2,5% по сравнению с итогами 2006 года расхода общей площади на человека при предоставлении жилых помещений гражданам в рамках реализации городских социальных жилищных программ с учетом конструктивных особенностей вводимой площади путем предоставления нанимателям жилых помещений в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения, а собственникам - жилого помещения, равнозначного освобождаемому.

11.2.2. Повышение в 2007 году на 1,5% по сравнению с итогами 2006 года коэффициента эффективности расходования жилищного фонда социального использования, определяемого в соответствии с п. 6.21.2 постановления Правительства Москвы от 23 января 2007 г. N 24-ПП "О Среднесрочной жилищной программе "Москвичам - доступное жилье" на период 2007-2009 гг. и задании на 2010 год".

11.3. Направлять на обеспечение граждан, признанных до 1 марта 2005 г. нуждающимися в улучшении жилищных условий по месту жительства, площадь, освобождаемую за выбытием граждан в виде отдельных квартир, в объеме не менее 71,5 тыс. кв. м (приложение 3).

11.4. Представить в установленном порядке до 1 октября 2007 г. предложения по выделению в порядке эксперимента земельных участков для строительства жилья в форме специализированных жилищно-строительных кооперативов в административных округах города Москвы в целях обеспечения жилыми помещениями граждан в рамках городских жилищных программ.

11.5. Совместно с Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московский городской Центр арендного жилья" представить в III квартале 2007 г. руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы предложения по размещению на территории административных округов города Москвы консультационных центров по информированию жителей города Москвы об услугах, оказываемых городом в сфере найма, поднайма, обмена, мены жилых помещений, расселения коммунальных квартир.

12. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы оказать содействие в размещении на объектах наружной рекламы информационных материалов об услугах, оказываемых городом в сфере найма, поднайма, обмена и мены жилых помещений по заявке Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы. Информационные материалы представляются Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы не менее чем за пять дней до начала размещения.

13. Внести изменения и дополнения в постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 994-ПП "О втором этапе Московской программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2006-2008 гг." (в редакции постановления Правительства Москвы от 23 января 2007 г. N 24-ПП):

13.1. Третью группу раздела "Группы заявителей (участников) Программы" части I приложения к постановлению после слов "граждане, подпадающие под определение "молодая семья" дополнить словами "(за исключением условия постоянного проживания в городе Москве)".

13.2. В пункте 3 раздела 2 части III приложения к постановлению слова "в соответствии с законодательством города Москвы" заменить словами "в соответствии с правовыми актами города Москвы".

13.3. Дополнить раздел 2 части III приложения к постановлению пунктом 21 в следующей редакции:

"21. В случае невнесения участником Программы платы за наем жилого помещения, содержание и ремонт жилого помещения, а также за предоставленные коммунальные услуги в течение более шести месяцев; при выходе (исключении) участника Программы из накопительной системы, действующей в рамках Программы; при несоблюдении иных условий договоров найма или купли-продажи с рассрочкой платежа, а также в иных случаях, установленных федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы, договоры найма или купли-продажи с рассрочкой платежа подлежат расторжению в установленном порядке, а соответствующие молодые семьи в дальнейшем теряют право на приобретение жилых помещений на возмездной основе в рамках Московской программы "Молодой семье - доступное жилье".

13.4. Четвертый абзац раздела 3 части III приложения к постановлению после слов "критериям отнесения к молодым семьям" дополнить словами "(в возрасте до 35 лет включительно)".

14. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов" (в редакции постановления Правительства Москвы от 7 ноября 2006 г. N 876-ПП), изложив пункт 8.2 постановления в следующей редакции:

"8.2. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы - по инвестиционным проектам строительства (реконструкции, реновации) объектов жилищного фонда города Москвы.".

15. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 8 ноября 2005 г. N 881-ПП "О мерах по развитию ипотечного жилищного кредитования в городе Москве", дополнив первый дефис пункта 4.2 постановления после слов "Департамент финансов города Москвы" словами "и Департамент экономической политики и развития города Москвы".

16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

О выполнении постановления доложить Мэру Москвы в марте 2008 г.

 

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков


http://realtylaw.ru/zakon/Improvement/Improvement_557.html Постановление Правительства Москвы от 19 июня 2007 г. N 468-ПП %CF%EE%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%CF%F0%E0%E2%E8%F2%E5%EB%FC%F1%F2%E2%E0+%CC%EE%F1%EA%E2%FB+%EE%F2+19+%E8%FE%ED%FF+2007+%E3.+N+468-%CF%CF http%3A%2F%2Frealtylaw.ru%2Fzakon%2FImprovement%2FImprovement_557.html

Услуги адвокатов
Консультации адвокатов
Адвокаты "Правовой защиты" проводят

Бесплатные краткие консультации по телефону.

Пн-сб с 11 до 18

Телефон
8-495-782-76-77
8-495-691-38-72.
Присоединиться к группам коллегии адвокатов "Правовая защита" в соцсетях:

Юрист-он-лайн
Долевое строительство
Долевое строительство : последние обсуждения строительных и риэлторских компаний

25.03.2024 - А кто-нибудь реально ищет других учредителей пирамид?
Арсен
Добрый день. Олег, как вернуть деньги потраченные в компании ВНЛ....
19.09.2018 - новостройка от "Мосэнергостроя"
Георгий
После ухода В.Веденеева и В. Перова служба главного инженера прекратила существование. И все " заводы, параход...
10.09.2007 - банкротство
Алексей
Интересно, что теперь делать соинвесторам Аквистрой К? Подавать тоже в суд?...
Долевое строительство : последние обсуждения объектов строительства

27.03.2023 - ЮСИТЕК

Когда планируется снос углового дома Чехова61...
29.10.2017 - Комментарий
Ян
Мы в таком доме взяли, довольны на все 100%, по соотношению цена/качество лучше предложения не нашли. Конечно ...
30.01.2017 - Терлецкий парк (Московские окна)
адвокат Андрей Валерьевич Ребриков
Информация для дольщиков ЖК "Терлецкий парк". 15 февраля 2017 года состоится очередное заседение по рассмотрен...
Проблемные застройщики. Информация. Комментарии. Общение соинвесторов. Судебные дела
Согласование перепланировок жилых и нежилых помещений
Согласование перепланировок от заказа технического заключения и проекта до получения разрешения. Узаконение ранее сделанной перепланировки. Сложные случаи.
Подробнее >>>>
Таможня. ВЭД.
Облако тегов
На правах рекламы
Copyright © 2003-2015 Realtylaw.ru
Дизайн Irrabagon design
      Яндекс цитирования