Реестр адвокатов г. Москвы
Адвокатские образования г.Москвы
Реестр адвокатов Московской области
Адвокатские образования Московской области
Кодекс адвокатской этики Законодательство об адвокатах и адвокатуре
Судебная практика об адвокатах
Информация об адвокатских палатах субъектов РФ Задать вопрос адвокату
Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Дубне Московской области
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В ГОРОДЕ ДУБНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Дубны и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Дубне по вопросам, подлежащим рассмотрению на публичных слушаниях, если Советом депутатов города Дубны не установлен иной порядок их проведения.
1.2. Публичные слушания - это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления в процессе обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Участие в слушании является свободным и добровольным.
1.3. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.
1.4. Мнение жителей города, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.
2. Цели и задачи организации публичных слушаний
2.1. Целью проведения публичных слушаний является:
- обеспечение реализации прав граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории города, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
2.2. Задачами публичных слушаний являются:
- доведение до населения полной и точной информации о проектах правовых актов Совета депутатов города Дубны Московской области (далее - Совет депутатов) и (или) главы города Дубны (далее - Глава города), а также вопросах, выносимых на публичные слушания;
- обсуждение и выяснение мнения населения по проектам правовых актов органов местного самоуправления, выносимым на публичные слушания;
- оценка отношения населения к рассматриваемым проектам правовых актов Совета депутатов и Главы города, а также вопросам, выносимым на публичные слушания;
- выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающим интересы всего населения.
3. Вопросы публичных слушаний
3.1. На публичные слушания выносятся:
- проект Устава города Дубны (далее - Устав), а также решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
- вопросы о преобразовании муниципального образования;
- иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством.
4. Порядок организации публичных слушаний
4.1. Публичные слушания проводятся по инициативе жителей города, Совета депутатов, Главы города.
4.2. Публичные слушания по инициативе жителей города, Совета депутатов назначаются решением Совета депутатов.
4.3. Публичные слушания по инициативе Главы города назначаются распоряжением Главы города.
4.5. В решении Совета депутатов или распоряжении Главы города о проведении публичных слушаний указывается:
- сроки, дата и место проведения публичных слушаний;
- вопросы и (или) наименование проектов правовых актов, выносимых на публичные слушания;
- порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний.
4.6. Правовые акты о проведении публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в установленном порядке:
- по проекту Устава и (или) проекту изменений в Устав - не менее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав;
- по иным вопросам - не менее чем за 10 дней до проведения публичных слушаний.
4.7. Организация и проведение публичных слушаний осуществляются уполномоченным лицом, назначаемым Советом депутатов или Главой города.
4.8. Уполномоченное лицо в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
- обеспечивает свободный доступ на публичные слушания жителей муниципального образования;
- запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания (информация, материалы и документы представляются уполномоченному лицу слушаний не позднее чем в 10-дневный срок со дня получения запроса);
- привлекает экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ;
- принимает от жителей города имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушания;
- анализирует и обобщает все представленные предложения жителей города, заинтересованных органов и организаций и выносит их на слушания;
- составляет списки участников и выступающих;
- обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов;
- готовит проекты решений, правовых актов, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях;
- взаимодействует с представителями средств массовой информации.
4.9. Проекты правовых актов, вынесенные на обсуждение жителей города, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей по месту учебы, в трудовых коллективах, а также обсуждаться в средствах массовой информации.
4.10. Сроки обсуждения жителями города проекта Устава и проекта решения Совета о внесении изменений в Устав не могут быть менее 30 дней, а иных проектов правовых актов, выносимых на публичные слушания, - не менее 10 дней с момента их опубликования.
4.11. Замечания и предложения по проектам правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, направленные уполномоченному лицу, рассматриваются в течение 10 дней.
5. Порядок проведения публичных слушаний
5.1. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
5.2. Публичные слушания начинаются с оглашения соответствующего проекта, поступивших письменных предложений, заключения (рекомендаций), ранее поступивших вопросов и ответов на них участников публичных слушаний.
В процессе проведения публичных слушаний обсуждаются предложения по проекту, высказанные участниками публичных слушаний.
5.3. По окончании выступлений участники слушаний задают вопросы по обсуждаемой теме как в устной, так и в письменной формах.
5.4. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного уполномоченным лицом.
5.5. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
5.6. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.
5.7. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
6. Итоги публичных слушаний
6.1. На основании протокола публичных слушаний уполномоченное лицо подготавливает заключение о результатах публичных слушаний, содержащее рекомендации для принятия решений органами местного самоуправления.
6.2. Заключение по результатам слушаний подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Когда планируется снос углового дома Чехова61... 29.10.2017 - Комментарий Ян Мы в таком доме взяли, довольны на все 100%, по соотношению цена/качество лучше предложения не нашли. Конечно ... 30.01.2017 - Терлецкий парк (Московские окна) адвокат Андрей Валерьевич Ребриков Информация для дольщиков ЖК "Терлецкий парк". 15 февраля 2017 года состоится очередное заседение по рассмотрен...
Проблемные застройщики. Информация. Комментарии. Общение соинвесторов. Судебные дела
Согласование перепланировок жилых и нежилых помещений
Согласование перепланировок от заказа технического заключения и проекта до получения разрешения. Узаконение ранее сделанной перепланировки. Сложные случаи. Подробнее >>>>