Коллегия адвокатов "Правовая Защита"
Тел.: 8 495 787-75-07, 8 495 691-38-72
Москва, ул. Новый Арбат, д.21
Статьи адвокатов
Адвокат онлайн
Результаты по делам, проведенным адвокатами "Правовой защиты"
Долевое строительство
Судебная практика. Арбитражная практика.
Законодательство
Формы документов
Информация
Услуги адвокатов "Правовой защиты". Актуальные предложения.
Адвокаты "Правовой защиты" в СМИ, новые статьи адвокатов, новости по делам
Новости
Риэлтор он-лайн
Карта сайта
Адвокат. Помощь адвоката. Информация об адвокатах.
Поиск
Рязанское отделение. Юридические услуги в Рязани
Консультации адвокатов по недвижимости!
Вы можете записаться на консультацию к адвокатам "Правовой защиты". Тел. 8 495 787-75-07, 8 495 691-38-72, 8 495 782-76-77.
Работаем ежедневно. Долевое строительство. Инвестиции. Жилищные споры. Суд. Арбитраж.

Заказать обратный звонок
Информация
Регистрация прав на недвижимое имущество - адреса и режим работы приемных, реквизиты, перечни документов, образцы документов.
Риэлторские услуги
Все виды услуг на первичном и вторичном рынке. Покупка, продажа, расселение.
Суды РФ. Адреса. Телефоны. Реквизиты. Судьи.
Последние статьи

Апартаменты хотят приравнять к жилым помещениям и разрешить в них регистрацию. Нужно ли это делать?

Новый закон о реновации в Москве. Что изменилось с 2017 года по сравнению с порядком переселения из пятиэтажек, который действовал ранее.

Признание права собственности на квартиру через суд

Двойная продажа квартир на стадии строительства: как избежать и что делать если на Вашу квартиру появились претенденты?

Закон о реновации 2017 года: что ждет жителей Москвы и как отстоять и защитить свои права при отселении

Банкротство СУ-155 началось. Что делать, чтобы не потерять права на квартиру или нежилое помещение. Как быть, если договор заключен с ЖСК

Установление сервитута в практике судов города Москвы

Приватизация служебного жилья

Расторжение договора долевого участия в строительстве по инициативе застройщика.

Неустойка по договору долевого участия в строительстве.
Адвокат. Помощь адвоката. Информация об адвокатах.
Коллегия адвокатов “Правовая защита”
- О коллегии адвокатов
- Услуги адвокатов

Реестр адвокатов г. Москвы
Адвокатские образования г.Москвы
Реестр адвокатов Московской области
Адвокатские образования Московской области
Кодекс адвокатской этики
Законодательство об адвокатах и адвокатуре
Судебная практика об адвокатах
Информация об адвокатских палатах субъектов РФ
Задать вопрос адвокату
Услуги опытного адвоката. Суд, арбитраж. 
Долевое строительство Услуги опытного адвоката. Суд, арбитражный суд. Долевое строительство. Наследственные споры. Жилищные споры. Признание права собственности. Взыскание долгов. 8 495 691 38 72.

Закон Московской области от 1 декабря 2003 г. N 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 12 ноября 2003 г. N 1/75-П) (с изменениями от 5 марта 2005 г., 11 мая 2006 г.)

Настоящий Закон устанавливает правовые основы государственной молодежной политики в Московской области, общие принципы, задачи, основные направления и формы реализации.


Закон Московской области от 1 декабря 2003 г. N 155/2003-ОЗ
"О государственной молодежной политике в Московской области"
(принят постановлением Московской областной Думы
от 12 ноября 2003 г. N 1/75-П)
(с изменениями от 5 марта 2005 г., 11 мая 2006 г.)

Настоящий Закон устанавливает правовые основы государственной молодежной политики в Московской области, общие принципы, задачи, основные направления и формы реализации.

I. Общие положения

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Государственная молодежная политика в Московской области - составная часть государственной политики в области социально-экономического, культурного и национального развития Московской области, представляющая собой совокупность мер правового, организационно-управленческого, финансово-экономического, научного, информационного, кадрового характера, реализуемых органами государственной власти Московской области в отношении молодежи;
молодые граждане (молодежь) - лица в возрасте от 14 до 30 лет, место жительства которых расположено на территории Московской области;
молодая семья - семья в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака), в которой один из супругов не достиг возраста 30 лет, а также неполные семьи с детьми, в которых мать или отец не достигли возраста 30 лет;
молодежные общественные объединения (далее - молодежные объединения) - зарегистрированные в установленном законодательством порядке объединения граждан в возрасте от 14 до 30 лет, созданные на основе общих интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей, социальное становление и развитие членов объединения, а также в целях защиты своих прав и свобод;
молодые граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации - молодые граждане - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; оказавшиеся в экстремальных условиях; признанные в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами; находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях для граждан с недостатками физического и (или) психического развития;
социальная инфраструктура для молодежи - система необходимых для жизнеобеспечения молодежи объектов (зданий, строений, сооружений), а также организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, которые осуществляют деятельность по охране здоровья, образованию, воспитанию, социальному обслуживанию, физическому, духовному и нравственному развитию молодых граждан, обеспечению их занятости и удовлетворению их общественных потребностей.

Статья 2. Задачи государственной молодежной политики в Московской области

1. Задачами государственной молодежной политики в Московской области являются:
а) создание правовых, социально-экономических, организационных условий для выбора молодыми гражданами своего жизненного пути;
б) содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи;
в) воспитание и образование молодежи;
г) создание условий для реализации молодежью общественно значимых инициатив;
д) реализация инновационного потенциала молодежи в интересах государственного и общественного развития;
е) создание условий для включения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества.
2. Задачи государственной молодежной политики в Московской области реализуются органами государственной власти Московской области.

Статья 3. Принципы государственной молодежной политики в Московской области

Государственная молодежная политика в Московской области основывается на следующих принципах:
а) приоритета государственной поддержки молодых граждан на этапе социального, культурного, духовного, физического становления, выбора жизненного пути, получения образования, включения в социально-профессиональную деятельность, создания семьи, реализации общественно значимых инициатив;
б) координации деятельности органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, физических и юридических лиц в реализации государственной молодежной политики;
в) системного, комплексного подхода к реализации молодежной политики, предусматривающего объединение усилий различных социальных институтов;
г) преемственности поколений на основе патриотизма.

II. Основные направления и формы реализации
государственной молодежной политики
в Московской области

Статья 4. Государственная поддержка молодых граждан в сфере образования, воспитания и развития

Государственная поддержка молодых граждан в сфере образования, воспитания и развития включает в себя:
разработку и осуществление мер, способствующих интеллектуальному, нравственному, физическому развитию молодых граждан, приобщению их к участию в культурной жизни общества;
разработку и реализацию областных целевых программ по гражданскому становлению молодежи, ее культурному и физическому развитию, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию;
осуществление системы мер по повышению правовой культуры молодых граждан;
формирование и реализацию мер по созданию условий для получения образования молодыми гражданами;
разработку и осуществление долгосрочных мер по обеспечению занятости выпускников профессиональных образовательных учреждений, по поддержке их стабильной, полноценной трудовой деятельности;
разработку и реализацию мер стимулирования особо одаренных молодых граждан в области образования, науки, техники и культуры;
проведение конкурсов, олимпиад, фестивалей по различным направлениям творческой реализации молодежи;

Статья 5. Содействие и поддержка молодых граждан в области охраны их здоровья, профилактики заболеваний социального характера и формирования здорового образа жизни

Содействие и поддержка молодых граждан в области охраны их здоровья, профилактики заболеваний социального характера и формировании здорового образа жизни включает в себя:
создание условий для развития массовых видов молодежного туризма, поддержка деятельности молодежных общественных объединений в указанной сфере;
реализацию мер по профилактической работе с молодыми гражданами группы социального риска по предупреждению негативного поведения в молодежной среде, профилактике заболеваний социального характера;
развитие практики проведения всероссийских, межрегиональных и областных спортивных соревнований, турниров молодежи по массовым видам спорта;
создание условий для занятия физической культурой, спортом, активными видами отдыха;
формирование и развитие системы учреждений по работе с молодежью, создание условий для медико-психолого-педагогической реабилитации, социальной адаптации молодых граждан;
экологическое просвещение и вовлечение молодежи в мероприятия по защите природы, сохранению и улучшению состояния окружающей среды;
реализацию областных целевых программ по оздоровлению молодых граждан.

Статья 6. Формирование морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи

Формирование морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи включает в себя:
разработку и реализацию областных целевых программ, направленных на воспитание морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи;
работу по увековечению памяти защитников Отечества, расширению сотрудничества с общественными объединениями ветеранов войны и труда по вопросам организации воспитательной работы среди молодежи;
разработку комплекса учебных и специальных программ и инновационных методик по организации и проведению патриотического воспитания в его различных формах;
сотрудничество со средствами массовой информации по программам, формирующим и развивающим у молодых граждан чувство патриотизма, гордости за их историю, ответственность за их судьбу;
противодействие распространению идей экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости.

Статья 7. Государственная поддержка молодых семей

Государственная поддержка молодых семей включает в себя:
разработку и реализацию областных целевых программ, обеспечивающих государственную поддержку молодых семей, в первую очередь малоимущих, по оказанию им материальной и иной помощи в решении социально-экономических, социально-бытовых проблем;
организацию просветительской работы с молодыми семьями по вопросам безопасного материнства, воспитания и обеспечения детей, организации семейного и детского отдыха;
ведение социологических мониторингов по проблемам молодой семьи, по научно-методическому обеспечению работы с молодыми семьями;
совершенствование законодательства по вопросам поддержки молодых семей в строительстве и приобретении жилья (по осуществлению субсидирования, льготного кредитования, ипотечного кредитования, по внедрению механизмов аренды государственного и муниципального жилья и т.д.), улучшения жилищных условий для молодых малоимущих семей.

Статья 8. Государственная поддержка молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Государственная поддержка молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, включает в себя:
разработку и реализацию мер государственной поддержки молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
разработку и реализацию, в рамках областных целевых программ, мер по социально-правовой, психолого-педагогической, информационной и консультативной помощи молодым гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Статья 9. Поддержка общественно значимых инициатив, общественно-политической деятельности молодежи, молодежных общественных объединений

Поддержка общественно значимых инициатив, общественно-политической деятельности молодежи, молодежных общественных объединений включает:
реализацию мер по поддержке общественных инициатив молодых граждан и молодежных общественных объединений по созданию условий для реализации созидательной активности, потенциала молодых граждан во всех сферах общественной жизни;
дальнейшее совершенствование практики по информационному, научно-методическому, кадровому обеспечению деятельности молодежных общественных объединений;
стимулирование мер по поддержке общественных инициатив по привлечению молодежи к консультативной деятельности органов государственной власти Московской области в области государственной молодежной политики, по распространению практики создания и деятельности консультативных органов по проблемам молодежи при указанных органах власти;
привлечение молодежных объединений к обсуждению проектов нормативных правовых актов по вопросам осуществления законных прав и интересов молодежи.

Статья 10. Государственная поддержка социальной инфраструктуры для молодежи

1. Органы государственной власти Московской области в соответствии с законодательством обеспечивают создание и функционирование объектов социальной инфраструктуры Московской области, направленной на обеспечение жизнедеятельности, образования и воспитания, физического, духовного и нравственного развития молодых граждан.
2. Находящееся в государственной собственности имущество (в том числе земельные участки, здания, строения, сооружения, оборудование), предназначенное для работы с молодежью, используется по назначению. В случае, если указанное имущество не может эффективно использоваться в целях обеспечения функционирования объектов социальной инфраструктуры для молодежи, решение о его использовании в иных целях принимается соответствующим исполнительным органом государственной власти Московской области, а в случаях, предусмотренных законодательством, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области с условием предварительного принятия мер, направленных на компенсацию утери объекта социальной инфраструктуры для молодежи.

Статья 11. Государственная поддержка молодежных общественных объединений

1. Органы государственной власти Московской области в пределах своей компетенции оказывают молодежным общественным объединениям поддержку в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.1. Меры государственной поддержки молодежных общественных объединений предусматриваются в областной целевой программе по реализации государственной молодежной политики.

2. Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим функции государственного регулирования и межотраслевой координации в сфере молодежной политики ведется Реестр молодежных общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой в Московской области (далее - Реестр).
3. Молодежные общественные объединения вносятся в Реестр по их заявлению, при соблюдении следующих условий:
а) объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации;
б) в объединении насчитывается не менее 1000 членов, либо заявленный объединением для финансирования проект (программа) предусматривает предоставление социальных услуг не менее, чем 1000 детям и (или) молодым гражданам.
4. Включение молодежных общественных объединений в указанный Реестр осуществляется на добровольной и безвозмездной основе в течение месяца после представления ими письменного заявления, копий устава и свидетельства о государственной регистрации общественного объединения.
5. Молодежным общественным объединениям, включенным в Реестр, государственная поддержка оказывается на конкурсной основе в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом Московской области.
6. Молодежное общественное объединение, внесенное в Реестр, вправе заявить о своем решении об исключении из него.

Статья 12. Областной молодежный общественный форум

В целях привлечения молодых граждан к формированию и реализации государственной молодежной политики в Московской области один раз в год проводится Областной молодежный общественный форум.
Областной молодежный общественный форум осуществляет свою деятельность на общественных началах.
Ежегодно, на Областной молодежный общественный форум центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим функции государственного регулирования в сфере молодежной политики, выносится доклад о государственной молодежной политике в Московской области.
Решение Областного молодежного общественного форума по ежегодному докладу имеет для органов государственной власти рекомендательный характер.

Статья 13. Областная целевая программа по реализации государственной молодежной политики

1. Областная целевая программа по реализации государственной молодежной политики - согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам исполнения комплекс мероприятий по основным направлениям государственной поддержки молодых граждан в сфере образования, воспитания, охраны здоровья, реализации права на труд, поддержки молодых семей, молодежных общественных объединений.
2. Областная целевая программа по реализации государственной молодежной политики в Московской области финансируется из бюджета Московской области и других внебюджетных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
3. Контроль за расходованием и целевым использованием финансовых средств, выделенных на государственную молодежную политику, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

III. Заключительные положения

Статья 14. Порядок вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Статья 15. О признании утратившим силу нормативного правового акта

Признать утратившим силу Закон Московской области N 42/95-ОЗ "О региональной государственной молодежной политике в Московской области".

И.о. Губернатора
Московской области А.Б. Пантелеев

1 декабря 2003 года
N 155/2003-ОЗ

Принят постановлением
Московской областной Думы
от 12 ноября 2003 г. N 1/75-П


http://realtylaw.ru/zakon/YoungFamily/YoungFamily_187.html Закон Московской области от 1 декабря 2003 г. N 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 12 ноября 2003 г. N 1/75-П) (с изменениями от 5 марта 2005 г., 11 мая 2006 г.) %C7%E0%EA%EE%ED+%CC%EE%F1%EA%EE%E2%F1%EA%EE%E9+%EE%E1%EB%E0%F1%F2%E8+%EE%F2+1+%E4%E5%EA%E0%E1%F0%FF+2003+%E3.+N+155%2F2003-%CE%C7+%22%CE+%E3%EE%F1%F3%E4%E0%F0%F1%F2%E2%E5%ED%ED%EE%E9+%EC%EE%EB%EE%E4%E5%E6%ED%EE%E9+%EF%EE%EB%E8%F2%E8%EA%E5+%E2+%CC%EE%F1%EA%EE%E2%F1%EA%EE%E9+%EE%E1%EB%E0%F1%F2%E8%22+%28%EF%F0%E8%ED%FF%F2+%EF%EE%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EB%E5%ED%E8%E5%EC+%CC%EE%F1%EA%EE%E2%F1%EA%EE%E9+%EE%E1%EB%E0%F1%F2%ED%EE%E9+%C4%F3%EC%FB+%EE%F2+12+%ED%EE%FF%E1%F0%FF+2003+%E3.+N+1%2F75-%CF%29+%28%F1+%E8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%FF%EC%E8+%EE%F2+5+%EC%E0%F0%F2%E0+2005+%E3.%2C+11+%EC%E0%FF+2006+%E3.%29 http%3A%2F%2Frealtylaw.ru%2Fzakon%2FYoungFamily%2FYoungFamily_187.html

Услуги адвокатов
Консультации адвокатов
Адвокаты "Правовой защиты" проводят

Бесплатные краткие консультации по телефону.

Пн-сб с 11 до 18

Телефон
8-495-782-76-77
8-495-691-38-72.
Присоединиться к группам коллегии адвокатов "Правовая защита" в соцсетях:

Юрист-он-лайн
Долевое строительство
Долевое строительство : последние обсуждения строительных и риэлторских компаний

25.03.2024 - А кто-нибудь реально ищет других учредителей пирамид?
Арсен
Добрый день. Олег, как вернуть деньги потраченные в компании ВНЛ....
19.09.2018 - новостройка от "Мосэнергостроя"
Георгий
После ухода В.Веденеева и В. Перова служба главного инженера прекратила существование. И все " заводы, параход...
10.09.2007 - банкротство
Алексей
Интересно, что теперь делать соинвесторам Аквистрой К? Подавать тоже в суд?...
Долевое строительство : последние обсуждения объектов строительства

27.03.2023 - ЮСИТЕК

Когда планируется снос углового дома Чехова61...
29.10.2017 - Комментарий
Ян
Мы в таком доме взяли, довольны на все 100%, по соотношению цена/качество лучше предложения не нашли. Конечно ...
30.01.2017 - Терлецкий парк (Московские окна)
адвокат Андрей Валерьевич Ребриков
Информация для дольщиков ЖК "Терлецкий парк". 15 февраля 2017 года состоится очередное заседение по рассмотрен...
Проблемные застройщики. Информация. Комментарии. Общение соинвесторов. Судебные дела
Согласование перепланировок жилых и нежилых помещений
Согласование перепланировок от заказа технического заключения и проекта до получения разрешения. Узаконение ранее сделанной перепланировки. Сложные случаи.
Подробнее >>>>
Таможня. ВЭД.
Облако тегов
На правах рекламы
Copyright © 2003-2015 Realtylaw.ru
Дизайн Irrabagon design
      Яндекс цитирования