Коллегия адвокатов "Правовая Защита"
Тел.: 8 495 787-75-07, 8 495 691-38-72
Москва, ул. Новый Арбат, д.21
Статьи адвокатов
Адвокат онлайн
Результаты по делам, проведенным адвокатами "Правовой защиты"
Долевое строительство
Судебная практика. Арбитражная практика.
Законодательство
Формы документов
Информация
Услуги адвокатов "Правовой защиты". Актуальные предложения.
Адвокаты "Правовой защиты" в СМИ, новые статьи адвокатов, новости по делам
Новости
Риэлтор он-лайн
Карта сайта
Адвокат. Помощь адвоката. Информация об адвокатах.
Поиск
Рязанское отделение. Юридические услуги в Рязани
Консультации адвокатов по недвижимости!
Вы можете записаться на консультацию к адвокатам "Правовой защиты". Тел. 8 495 787-75-07, 8 495 691-38-72, 8 495 782-76-77.
Работаем ежедневно. Долевое строительство. Инвестиции. Жилищные споры. Суд. Арбитраж.

Заказать обратный звонок
Информация
Регистрация прав на недвижимое имущество - адреса и режим работы приемных, реквизиты, перечни документов, образцы документов.
Риэлторские услуги
Все виды услуг на первичном и вторичном рынке. Покупка, продажа, расселение.
Суды РФ. Адреса. Телефоны. Реквизиты. Судьи.
Последние статьи

Апартаменты хотят приравнять к жилым помещениям и разрешить в них регистрацию. Нужно ли это делать?

Новый закон о реновации в Москве. Что изменилось с 2017 года по сравнению с порядком переселения из пятиэтажек, который действовал ранее.

Признание права собственности на квартиру через суд

Двойная продажа квартир на стадии строительства: как избежать и что делать если на Вашу квартиру появились претенденты?

Закон о реновации 2017 года: что ждет жителей Москвы и как отстоять и защитить свои права при отселении

Банкротство СУ-155 началось. Что делать, чтобы не потерять права на квартиру или нежилое помещение. Как быть, если договор заключен с ЖСК

Установление сервитута в практике судов города Москвы

Приватизация служебного жилья

Расторжение договора долевого участия в строительстве по инициативе застройщика.

Неустойка по договору долевого участия в строительстве.
Адвокат. Помощь адвоката. Информация об адвокатах.
Коллегия адвокатов “Правовая защита”
- О коллегии адвокатов
- Услуги адвокатов

Реестр адвокатов г. Москвы
Адвокатские образования г.Москвы
Реестр адвокатов Московской области
Адвокатские образования Московской области
Кодекс адвокатской этики
Законодательство об адвокатах и адвокатуре
Судебная практика об адвокатах
Информация об адвокатских палатах субъектов РФ
Задать вопрос адвокату
Услуги опытного адвоката. Суд, арбитраж. 
Долевое строительство Услуги опытного адвоката. Суд, арбитражный суд. Долевое строительство. Наследственные споры. Жилищные споры. Признание права собственности. Взыскание долгов. 8 495 691 38 72.

Решение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 18 июля 2006 г. N 6/32 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей" Наро-Фоминского муниципального района Московской области

на 2006-2010 годы

Решение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 18 июля 2006 г. N 6/32
"Об утверждении муниципальной целевой Программы "Обеспечение жильем
молодых семей" Наро-Фоминского муниципального района
Московской области на 2006-2010 годы"

Рассмотрев предложение Комитета по управлению имуществом Наро-Фоминского муниципального района по утверждению целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 годы, Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района Московской области решил:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 годы (прилагается) с приложением:
- Положение о порядке участия молодых семей в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 годы.
2. Предусмотреть финансовое обеспечение муниципальной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 годы.
3. Контроль за исполнением решения Совета депутатов о выполнении муниципальной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 годы возложить на Первого заместителя Главы Наро-Фоминского муниципального района Савостина В.Н.
4. Опубликовать решение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района в общественно-политической газете "Основа".

Глава
Наро-Фоминского муниципального
района                                                      А.Н. Баранов

Приложение
к решению Совета депутатов
Наро-Фоминского
муниципального района
Московской области
от 18 июля 2006 г. N 6/32

Целевая Программа
"Обеспечение жильем молодых семей"
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области на 2006-2010 гг.

Паспорт Программы

     Наименование         - целевая Программа "Обеспечение жильем молодых
     Программы              семей" Наро-Фоминского муниципального  района
                            Московской области.

     Основание            - национальный проект "Доступное  и  комфортное
     для разработки         жилье  -   гражданам   России";   федеральная
     Программы              целевая Программа "Жилище" на 2002-2010  г.г.
                            (подпрограмма  "Обеспечение  жильем   молодых
                            семей");     материалы,     основанные     на
                            практической работе муниципального унитарного
                            предприятия "Агентство  ипотечного  жилищного
                            кредитования", в т.ч. социологический  опрос;
                            демографическая  ситуация  в   Наро-Фоминском
                            муниципальном районе.

     Государственный      - Комитет по делам молодежи Московской области.
     заказчик Программы

     Муниципальный        - Администрация Наро-Фоминского  муниципального
     заказчик Программы     района.

     Основные             - Администрация Наро-Фоминского  муниципального
     разработчики           района  Московской   области;   администрации
                            городских и сельских поселений; муниципальное
                            унитарное предприятие  "Агентство  ипотечного
                            жилищного кредитования".

     Цель Программы       - создать   систему   муниципальной   поддержки
                            молодых семей в  решении  жилищной  проблемы,
                            привлечь  средства  федерального  бюджета   и
                            бюджета  Московской  области  для   улучшения
                            обеспечения  молодых  семей  жильем  с  целью
                            укрепления    молодых    семей,     улучшения
                            демографической ситуации.

     Задачи Программы:    1. Предоставление молодым  семьям  субсидий  на
                             приобретение жилья, в том  числе  на  оплату
                             первоначального   взноса    при    получении
                             ипотечного жилищного кредита.
                          2. Создание условий  для  привлечения  молодыми
                             семьями собственных средств,  дополнительных
                             финансовых источников кредитных организаций.
                          3. Разработка    и    внедрение    на    уровне
                             Наро-Фоминского    муниципального     района
                             механизма  оказания  помощи  в   обеспечении
                             жильем   молодых   семей,   нуждающихся    в
                             улучшении жилищных условий.
                          4. Разработка   и   внедрение    совместно    с
                             Ассоциацией предпринимателей Наро-Фоминского
                             муниципального  района  механизмов  оказания
                             помощи молодым семьям по улучшению  жилищных
                             условий,   с   целью   формирования   высоко
                             конкурентных трудовых коллективов.
                          5. Содействие    привлечению    финансовых    и
                             инвестиционных    ресурсов    для    решения
                             обозначенной проблемы.
                          6. Освещение хода выполнения Программы в СМИ.

     Основные             - Администрация Наро-Фоминского  муниципального
     исполнители            района; администрации  городских  и  сельских
     Программы              поселений; Комитет по  управлению  имуществом
                            Администрации Наро-Фоминского  муниципального
                            района; Управляющая компания ЖКХ;  Ассоциация
                            предпринимателей   Наро-Фоминского    района;
                            муниципальное      унитарное      предприятие
                            "Агентство        ипотечного        жилищного
                            кредитования".

     Участники            - участником  Программы  может   быть   молодая
     Программы              семья,  возраст   супругов   в   которой   не
                            превышает  30  лет;  либо   неполная   семья,
                            состоящая  из   одного   молодого   родителя,
                            возраст которого не превышает 30 лет и одного
                            или более детей  и  нуждающаяся  в  улучшении
                            жилищных условий (далее - молодая семья).
                            Нуждающимися  в  улучшении  жилищных  условий
                            понимаются, в первую очередь, молодые  семьи,
                            состоящие на учете в  муниципальной  очереди;
                            молодые  семьи  (либо  один   из   супругов),
                            работающие в бюджетной сфере  Наро-Фоминского
                            муниципального   района   и   нуждающиеся   в
                            улучшении жилищных условий.
                            Другие молодые семьи, признанные нуждающимися
                            в улучшении жилищных условий в соответствии с
                            законодательством  Российской   Федерации   и
                            Московской области,  могут  быть  участниками
                            Программы на общих основаниях в  соответствии
                            сформированной очереди.

     Срок реализации      - 2006-2010 годы.
     Программы

     Объемы и источники   -  35  млн.  рублей  -  средства   федерального
     финансирования         бюджета;
                          -  71  млн.  рублей   -   средства   областного
                            бюджета;
                          -  70  млн.  рублей   бюджета   Наро-Фоминского
                            муниципального района, бюджетов  городских  и
                            сельских поселений;
                          - 254  млн.  руб.  -  собственные   и   заемные
                            средства молодых семей.

     Ожидаемые            - успешное выполнение мероприятий муниципальной
     результаты             Программы  позволит  обеспечить  жильем   316
     Программы              молодых семей в течение 2006-2010 г.г.
                            Наро-Фоминский  муниципальный  район  получит
                            (закрепит) необходимых молодых специалистов и
                            рабочих, в  которых  ощущается  недостаток  в
                            настоящее время. Реализация  Программы  будет
                            способствовать также:
                            - укреплению   молодых   семей,    уменьшению
                              количества разводов;
                            - повышению уверенности молодежи в завтрашнем
                              дне;
                            - улучшению   демографической   ситуации    в
                              Наро-Фоминском     муниципальном     районе
                              Московской области.

     Система контроля     - открытость  и  гласность  Программы   будет
     за исполнением         обеспечиваться ежеквартальными отчетами  по
     Программы              ее    исполнению     перед     руководством
                            Наро-Фоминского   муниципального    района;
                            отчетами по использованию денежных  средств
                            перед Финансовым управлением  Администрации
                            Наро-Фоминского муниципального района.

Основные разделы Программы

Введение

Целевая Программа Наро-Фоминского муниципального района "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 годы разработана в целях реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы; федеральной целевой подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в рамках целевой Федеральной программы "Жилище" на 2002-2010 годы, а также для создания системы механизмов по оказанию помощи молодым семьям в решении жилищной проблемы.

Актуальность вопроса

В Наро-Фоминском муниципальном районе насчитывается 194 тысячи жителей. Наро-Фоминский муниципальный район за последние годы вышел на одно из первых мест в Московской области по темпам развития промышленного и сельскохозяйственного производства. Налажено производство строительных материалов.
По предварительным оценкам, ожидаемый ввод многоквартирного жилья составит:
в 2006 г. - 88,5 тыс. кв. м в т.ч: г. Наро-Фоминск - 46 тыс. кв. м., в том числе: пер. Пионерский - 10480 кв. м; жилой комплекс "Два капитана" - 9580 кв. м; микрорайон Восточный - 20036 кв. м.; п. Марушкино - 4256 кв. м.; п. Селятино - 8724 кв. м.; п. Кокошкино - 29500 кв. м.
В 2007 г. - 88,8 тыс. кв. м. в т.ч: г. Апрелевка - 154 тыс. кв. м; г. Наро-Фоминск - кв. м.: пер. Пионерский - 10163 кв. м., микрорайон Восточный - 25 тыс. кв. м.; п. Марушкино - 20605 кв. м.; п. Кокошкино - 31300 кв. м.; п. Яковлевское - 1732 кв. м.
Таким образом, в ближайшие 2-3 года в Наро-Фоминске, других городских и сельских поселениях будет введено в эксплуатацию гораздо большее, чем за все 90-е годы, количество кв. м. жилья в многоэтажных новостройках. Такого количества жилья вполне достаточно для обеспечения молодых семей в рамках Программы, даже без привлечения вторичного рынка жилья.
В то же время, анализ проблем молодых семей показал, что одной из наиболее острых проблем является - жилищная. Отрицательные последствия этой проблемы сложившиеся, в основном, в 1990-е годы - велики и заключаются в крайней ограниченности молодых семей собственными финансовыми ресурсами.
В 2005 г. заключено: 1304 брака; расторгнуто - 888 браков.
Демографическая ситуация, также не улучшается: родившихся - 1661; умерших - 2881.
Естественная убыль населения - 1220.
Причины этих негативных процессов не только в снижении качества жизни населения, но и в отсутствии перспектив у молодых семей в улучшении жилищных условий.
Для укрепления молодой семьи, а значит и для улучшения демографической ситуации в Наро-Фоминском муниципальном районе, необходимо обеспечить систему поддержки молодых семей на муниципальном уровне, в первую очередь, по оказанию помощи в решении жилищных проблем.
Данная Программа направлена на формирование системы государственной поддержки молодых семей на муниципальном уровне в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита для этих целей.

Механизм реализации Программы
(нормативная часть)

Механизм реализации Программы предполагает оказание помощи молодым семьям на муниципальном уровне в улучшении жилищных условий путем предоставления субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических или юридических лиц жилого помещения, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита на приобретение жилого помещения, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям.
Расчет размера субсидии производится из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности и норматива стоимости 1 кв. м. общей площади жилья, установленного по Наро-Фоминскому муниципальному району. Муниципальный норматив стоимости 1 кв. м. общей площади жилья не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м. общей площади жилья по Московской области, определяемую Правительством Московской области.
Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита.
Воспользоваться правом на получение субсидии для улучшения жилищных условий в рамках Программы молодая семья может только один раз.
До 1 сентября года, предшествующего планируемому, осуществляется проверка предоставленных молодыми семьями документов, формируются списки молодых семей для участия в Программе в планируемом году и представляются государственному заказчику Программы. Размер субсидии рассчитывается уполномоченным органом муниципального района, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии и исчисление возрастного ценза молодой семьи производится на дату издания постановления Главы Наро-Фоминского муниципального района о признании молодой семьи участником целевой муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 годы. Эта дата указывается в бланке свидетельства. Полученное именное свидетельство сдается в банк, где открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Учет, проверку и выдачу свидетельств осуществляет уполномоченная организация (предприятие) Наро-Фоминского муниципального района.

Срок реализации программы

Сроки реализации Программы - 2006-2010 годы.

Мероприятия по реализации Программы

----T------------------------------T----------T-------------------------¬
¦ N ¦   Наименование мероприятий   ¦  Сроки   ¦      Ответственный      ¦
¦п\п¦                              ¦исполнения¦                         ¦
+---+------------------------------+----------+-------------------------+
¦1  ¦Обеспечить нормативно-правовую¦          ¦Совет депутатов          ¦
¦   ¦базу сопровождения Программы  ¦          ¦Наро-Фоминского          ¦
¦   ¦                              ¦          ¦муниципального района;   ¦
¦   ¦                              ¦          ¦Комитет по управлению    ¦
¦   ¦                              ¦          ¦имуществом; МУП "АИЖК"   ¦
+---+------------------------------+----------+-------------------------+
¦2  ¦Подготовка необходимых        ¦          ¦Начальник финансового    ¦
¦   ¦технико-экономических         ¦          ¦управления Администрации ¦
¦   ¦обоснований и расчетов при    ¦          ¦Наро-Фоминского          ¦
¦   ¦разработке проектов бюджетов. ¦          ¦муниципального района    ¦
¦   ¦                              ¦          ¦Н.И. Чеснокова; директор ¦
¦   ¦                              ¦          ¦МУП "АИЖК" В.Б. Иванов.  ¦
+---+------------------------------+----------+-------------------------+
¦3  ¦Сбор данных о молодых семьях и¦июль      ¦Главы городских и        ¦
¦   ¦формирование единой           ¦2006 г.   ¦сельских поселений;      ¦
¦   ¦информационной базы данных об ¦          ¦Заместитель председателя ¦
¦   ¦участниках Программы по       ¦          ¦Комитета по управлению   ¦
¦   ¦муниципальному району.        ¦          ¦имуществом Администрации ¦
¦   ¦Составление плана мероприятий ¦          ¦Наро-Фоминского          ¦
¦   ¦по проведению анализа         ¦          ¦муниципального района    ¦
¦   ¦жилищно-бытовых условий       ¦          ¦О.П. Солоха. Директор МУП¦
¦   ¦молодых семей в возрасте от 18¦          ¦"АИЖК" В.Б. Иванов.      ¦
¦   ¦до 30 лет.                    ¦          ¦                         ¦
+---+------------------------------+----------+-------------------------+
¦4  ¦Проведение анализа            ¦август    ¦Главы городских и        ¦
¦   ¦жилищно-бытовых условий       ¦2006 г.   ¦сельских поселений;      ¦
¦   ¦молодых семей в возрасте от 18¦          ¦Заместитель председателя ¦
¦   ¦до 30 лет.                    ¦          ¦комитета по управлению   ¦
¦   ¦                              ¦          ¦имуществом О.П. Солоха;  ¦
¦   ¦                              ¦          ¦директор управляющей     ¦
¦   ¦                              ¦          ¦компании ЖКХ М.М. Минин; ¦
¦   ¦                              ¦          ¦директор МУП "АИЖК" В.Б. ¦
¦   ¦                              ¦          ¦Иванов.                  ¦
+---+------------------------------+----------+-------------------------+
¦5  ¦Проведение мониторинга.       ¦ежегодно: ¦Директор МУП "АИЖК" В.Б. ¦
¦   ¦Подготовка                    ¦июль;     ¦Иванов.                  ¦
¦   ¦информационно-аналитических   ¦декабрь   ¦                         ¦
¦   ¦материалов для Администрации  ¦          ¦                         ¦
¦   ¦муниципального района.        ¦          ¦                         ¦
+---+------------------------------+----------+-------------------------+
¦6  ¦Подготовка обращения через СМИ¦август    ¦Первый заместитель Главы ¦
¦   ¦в адрес Ассоциации            ¦2006 г.   ¦Администрации            ¦
¦   ¦предпринимателей              ¦          ¦Наро-Фоминского          ¦
¦   ¦Наро-Фоминского района, к     ¦          ¦муниципального района    ¦
¦   ¦руководителям предприятий всех¦          ¦В.Н. Савостин;           ¦
¦   ¦форм собственности, к         ¦          ¦Председатель Комитета по ¦
¦   ¦руководителям организаций по  ¦          ¦управлению имуществом    ¦
¦   ¦результатам проведенного      ¦          ¦Администрации            ¦
¦   ¦анализа. Цель: предложить     ¦          ¦Наро-Фоминского          ¦
¦   ¦руководителям оказать         ¦          ¦муниципального района    ¦
¦   ¦действенную помощь молодым    ¦          ¦М.П. Клюшников; директор ¦
¦   ¦рабочим и специалистам,       ¦          ¦МУП "АИЖК" В.Б. Иванов.  ¦
¦   ¦работающим на ключевых        ¦          ¦                         ¦
¦   ¦производственных участках, в  ¦          ¦                         ¦
¦   ¦улучшении жилищных условий при¦          ¦                         ¦
¦   ¦помощи ипотечного жилищного   ¦          ¦                         ¦
¦   ¦кредитования.                 ¦          ¦                         ¦
+---+------------------------------+----------+-------------------------+
¦7  ¦Проведение работы по          ¦постоянно ¦Администрация            ¦
¦   ¦привлечению инвестиций для    ¦          ¦Наро-Фоминского          ¦
¦   ¦исполнения Программы.         ¦          ¦муниципального района.   ¦
+---+------------------------------+----------+-------------------------+
¦8  ¦Организовать освещение        ¦постоянно ¦Пресс-секретарь Главы    ¦
¦   ¦реализации Программы в СМИ.   ¦          ¦Наро-Фоминского          ¦
¦   ¦                              ¦          ¦муниципального района    ¦
¦   ¦                              ¦          ¦А.П. Ульянов.            ¦
+---+------------------------------+----------+-------------------------+
¦9  ¦Изучить передовой опыт по     ¦постоянно ¦Председатель Комитета по ¦
¦   ¦решению данной проблемы и     ¦          ¦управлению имуществом    ¦
¦   ¦внедрить наиболее приемлемый и¦          ¦Наро-Фоминского          ¦
¦   ¦эффективный вариант ИЖК на    ¦          ¦муниципального района    ¦
¦   ¦территории Наро-Фоминского    ¦          ¦М.П. Клюшников; директор ¦
¦   ¦муниципального района.        ¦          ¦МУП "АИЖК" В.Б. Иванов   ¦
L---+------------------------------+----------+--------------------------

Финансово-экономические ресурсы обеспечения Программы

             (млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
---------------------------T---------T----------------------------------¬
¦ Источники и направления  ¦2006-2010¦           В том числе            ¦
¦      финансирования      ¦  годы - +------T------T------T------T------+
¦                          ¦  всего  ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
¦                          ¦         ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦
+--------------------------+---------+------+------+------+------+------+
¦Федеральный бюджет        ¦       35¦   1,7¦   3,5¦   7,0¦  10,5¦  12,3¦
¦в том числе субсидии      ¦       35¦   1,7¦   3,5¦   7,0¦  10,5¦  12,3¦
¦бюджетам субъектов        ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦Российской Федерации на   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦предоставление молодым    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦семьям субсидий на        ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦приобретение жилья,       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦включая уплату            ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦первоначального взноса при¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦получении ипотечного      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦жилищного кредита или     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦займа на приобретение     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦жилья или строительство   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦индивидуального жилья     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+--------------------------+---------+------+------+------+------+------+
¦Средства областного       ¦       71¦   3,5¦   7,0¦  10,5¦  21,5¦  28,5¦
¦бюджета                   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+--------------------------+---------+------+------+------+------+------+
¦Собственные средства      ¦       70¦   3,5¦   7,0¦  14,0¦  21,0¦  24,5¦
¦муниципальных образований ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+--------------------------+---------+------+------+------+------+------+
¦Собственные и заемные     ¦      254¦  12,8¦  25,5¦  54,5¦  76,0¦  85,2¦
¦средства молодых семей    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+--------------------------+---------+------+------+------+------+------+
¦Всего                     ¦      430¦  21,5¦  43,0¦  86,0¦ 129,0¦ 150,5¦
L--------------------------+---------+------+------+------+------+-------

Исходя из данных ресурсов оценка социально-экономической эффективности реализации Программы предусматривает: значительное улучшение положения в жилищно-бытовой сфере молодых семей; повышение конкурентоспособности трудовых коллективов; решение демографической проблемы; увеличение потенциала молодых людей в хозяйственной жизни Наро-Фоминского муниципального района; повышение в глазах молодежи ликвидности нашего (местного) рынка труда; оживление строительной и сопутствующих ей сфер производственной деятельности экономики.

Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется Первым заместителем Главы Администрации Наро-Фоминского муниципального района и Советом депутатов Наро-Фоминского муниципального района.

Приложение
к Программе

Положение
об участии молодых семей в муниципальной целевой Программе
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 годы,
с использованием механизма ипотечного
жилищного кредитования

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях создания нормативно-правовой базы, необходимой для реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 г.г. (далее по тексту "Программа"), утвержденной Решением Совета депутатов от 18 июня 2006 г. N 6/32.

1.2. Бюджетные средства, с учетом привлечения средств местных бюджетов, выделяются на безвозвратной основе в форме субсидии молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий на приобретение жилья, в т.ч. на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита.
1.3. Норма общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, устанавливается в следующих размерах:
- для семьи из двух человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м.;
- для семьи из трех и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей, либо для семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух или более детей - по 18 кв. м. на каждого члена семьи.
1.4. Размер субсидии составляет:
- 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 25 процентов - за счет средств бюджетов Московской области и местных бюджетов), - для молодых семей, не имеющих детей;
- 40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 30 процентов - за счет средств бюджетов Московской области и местных бюджетов), - для молодых семей, имеющих 1-го и более ребенка.
1.5. Условием получения субсидии является:
- наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного кредита, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
1.6. Общая площадь приобретаемого жилого помещения:
- в расчете на каждого члена молодой семьи не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления;
- приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
1.7. В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья. Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством. Срок действия свидетельства, от даты его выдачи составляет 2 месяца.
1.8. МУП "АИЖК" осуществляет:
- выдачу свидетельств;
- информацию молодых семей, принявших решение об участии в Программе, об условиях ее реализации (молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях);
- производит проверку представленных молодыми семьями документов, а также акты обследования жилищных условий и предоставляет их в Администрацию Наро-Фоминского муниципального района;
- формирует списки молодых семей - участников Программы;
- ведет учет молодых семей улучшивших жилищные условия;
- предоставляет ежеквартальный отчет о реализации Программы в Администрацию Наро-Фоминского муниципального района.
 


http://realtylaw.ru/zakon/YoungFamily/YoungFamily_197.html Решение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 18 июля 2006 г. N 6/32 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей" Наро-Фоминского муниципального района Московской области %D0%E5%F8%E5%ED%E8%E5+%D1%EE%E2%E5%F2%E0+%E4%E5%EF%F3%F2%E0%F2%EE%E2+%CD%E0%F0%EE-%D4%EE%EC%E8%ED%F1%EA%EE%E3%EE+%EC%F3%ED%E8%F6%E8%EF%E0%EB%FC%ED%EE%E3%EE+%F0%E0%E9%EE%ED%E0+%CC%EE%F1%EA%EE%E2%F1%EA%EE%E9+%EE%E1%EB%E0%F1%F2%E8+%EE%F2+18+%E8%FE%EB%FF+2006+%E3.+N+6%2F32+%22%CE%E1+%F3%F2%E2%E5%F0%E6%E4%E5%ED%E8%E8+%EC%F3%ED%E8%F6%E8%EF%E0%EB%FC%ED%EE%E9+%F6%E5%EB%E5%E2%EE%E9+%CF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%FB+%22%CE%E1%E5%F1%EF%E5%F7%E5%ED%E8%E5+%E6%E8%EB%FC%E5%EC+%EC%EE%EB%EE%E4%FB%F5+%F1%E5%EC%E5%E9%22+%CD%E0%F0%EE-%D4%EE%EC%E8%ED%F1%EA%EE%E3%EE+%EC%F3%ED%E8%F6%E8%EF%E0%EB%FC%ED%EE%E3%EE+%F0%E0%E9%EE%ED%E0+%CC%EE%F1%EA%EE%E2%F1%EA%EE%E9+%EE%E1%EB%E0%F1%F2%E8 http%3A%2F%2Frealtylaw.ru%2Fzakon%2FYoungFamily%2FYoungFamily_197.html

Услуги адвокатов
Консультации адвокатов
Адвокаты "Правовой защиты" проводят

Бесплатные краткие консультации по телефону.

Пн-сб с 11 до 18

Телефон
8-495-782-76-77
8-495-691-38-72.
Присоединиться к группам коллегии адвокатов "Правовая защита" в соцсетях:

Юрист-он-лайн
Долевое строительство
Долевое строительство : последние обсуждения строительных и риэлторских компаний

25.03.2024 - А кто-нибудь реально ищет других учредителей пирамид?
Арсен
Добрый день. Олег, как вернуть деньги потраченные в компании ВНЛ....
19.09.2018 - новостройка от "Мосэнергостроя"
Георгий
После ухода В.Веденеева и В. Перова служба главного инженера прекратила существование. И все " заводы, параход...
10.09.2007 - банкротство
Алексей
Интересно, что теперь делать соинвесторам Аквистрой К? Подавать тоже в суд?...
Долевое строительство : последние обсуждения объектов строительства

27.03.2023 - ЮСИТЕК

Когда планируется снос углового дома Чехова61...
29.10.2017 - Комментарий
Ян
Мы в таком доме взяли, довольны на все 100%, по соотношению цена/качество лучше предложения не нашли. Конечно ...
30.01.2017 - Терлецкий парк (Московские окна)
адвокат Андрей Валерьевич Ребриков
Информация для дольщиков ЖК "Терлецкий парк". 15 февраля 2017 года состоится очередное заседение по рассмотрен...
Проблемные застройщики. Информация. Комментарии. Общение соинвесторов. Судебные дела
Согласование перепланировок жилых и нежилых помещений
Согласование перепланировок от заказа технического заключения и проекта до получения разрешения. Узаконение ранее сделанной перепланировки. Сложные случаи.
Подробнее >>>>
Таможня. ВЭД.
Облако тегов
На правах рекламы
Copyright © 2003-2015 Realtylaw.ru
Дизайн Irrabagon design
      Яндекс цитирования