Коллегия адвокатов "Правовая Защита"
Тел.: 8 495 787-75-07, 8 495 691-38-72
Москва, ул. Новый Арбат, д.21
Статьи адвокатов
Адвокат онлайн
Результаты по делам, проведенным адвокатами "Правовой защиты"
Долевое строительство
Судебная практика. Арбитражная практика.
Законодательство
Какой орган какие документы должен выдавать
Формы документов
Информация
Услуги адвокатов "Правовой защиты". Актуальные предложения.
Адвокаты "Правовой защиты" в СМИ, новые статьи адвокатов, новости по делам
Новости
Риэлтор он-лайн
Карта сайта
Адвокат. Помощь адвоката. Информация об адвокатах.
Поиск
Рязанское отделение. Юридические услуги в Рязани
Консультации адвокатов по недвижимости!
Вы можете записаться на консультацию к адвокатам "Правовой защиты". Тел. 8 495 787-75-07, 8 495 691-38-72, 8 495 782-76-77.
Работаем ежедневно. Долевое строительство. Инвестиции. Жилищные споры. Суд. Арбитраж.

Заказать обратный звонок
Информация
Регистрация прав на недвижимое имущество - адреса и режим работы приемных, реквизиты, перечни документов, образцы документов.
Риэлторские услуги
Все виды услуг на первичном и вторичном рынке. Покупка, продажа, расселение.
Суды РФ. Адреса. Телефоны. Реквизиты. Судьи.
Последние статьи

Апартаменты хотят приравнять к жилым помещениям и разрешить в них регистрацию. Нужно ли это делать?

Новый закон о реновации в Москве. Что изменилось с 2017 года по сравнению с порядком переселения из пятиэтажек, который действовал ранее.

Признание права собственности на квартиру через суд

Двойная продажа квартир на стадии строительства: как избежать и что делать если на Вашу квартиру появились претенденты?

Закон о реновации 2017 года: что ждет жителей Москвы и как отстоять и защитить свои права при отселении

Банкротство СУ-155 началось. Что делать, чтобы не потерять права на квартиру или нежилое помещение. Как быть, если договор заключен с ЖСК

Установление сервитута в практике судов города Москвы

Приватизация служебного жилья

Расторжение договора долевого участия в строительстве по инициативе застройщика.

Неустойка по договору долевого участия в строительстве.
Адвокат. Помощь адвоката. Информация об адвокатах.
Коллегия адвокатов “Правовая защита”
- О коллегии адвокатов
- Услуги адвокатов

Реестр адвокатов г. Москвы
Адвокатские образования г.Москвы
Реестр адвокатов Московской области
Адвокатские образования Московской области
Кодекс адвокатской этики
Законодательство об адвокатах и адвокатуре
Судебная практика об адвокатах
Информация об адвокатских палатах субъектов РФ
Задать вопрос адвокату
Услуги опытного адвоката. Суд, арбитраж. 
Долевое строительство Услуги опытного адвоката. Суд, арбитражный суд. Долевое строительство. Наследственные споры. Жилищные споры. Признание права собственности. Взыскание долгов. 8 495 691 38 72.

Какой орган какие документы должен выдавать

Страницы: 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 ... 13

Регламент работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций c заявителями в режиме "одного окна"



1. Общие положения



Настоящий регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций с заявителями (физическими и юридическими лицами) в режиме "одного окна".


Положения и требования настоящего регламента распространяются на все органы исполнительной власти города Москвы и городские организации, являющиеся держателями "одного окна".


Ответственность за организационно-методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение работы органов исполнительной власти города Москвы с заявителями в режиме "одного окна", возлагается на руководителей соответствующих органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций.


В настоящем регламенте используются следующие основные понятия и определения:


Заявители - физические лица, юридические лица и предприниматели без образования юридического лица, обратившиеся в службу "одного окна" за получением требуемых документов.


Режим "одного окна" - порядок работы с заявителями, в соответствии с которым держатели "одного окна" обязаны обеспечивать выдачу запрашиваемых заявителями документов (справок, копий, выписок, согласований, разрешений, лицензий, аттестатов, удостоверений, документации и др.) на основании:



- документов, имеющих отношение непосредственно к заявителю:


- для физических лиц - заявление или анкета установленного образца, документ, удостоверяющий личность, копии дипломов, аттестатов, лицензий, документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица (при выдаче документов третьим лицам), и другие документы, согласно перечню входящих документов, указанных в единой электронной базе документов, для подготовки и выдачи требуемого документа;


- для юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица - заявление установленного образца, устав, свидетельство о регистрации, лицензии, документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица и другие документы, согласно перечню входящих документов, указанных в единой электронной Базе документов, для подготовки и выдачи требуемого документа;


- документов, представление (выдача) которых относится к ведению федеральных органов исполнительной власти;


- документов, которые в соответствии с федеральными законами и правовыми актами федеральных органов исполнительной власти могут быть выданы только заявителю лично (например, собственнику или арендатору недвижимости в случае затребования информации персонального характера);


- осуществлять сбор других документов, необходимых для выдачи запрашиваемого заявителем конечного документа, в органах исполнительной власти города Москвы и городских организациях.



Держатели "одного окна" - органы исполнительной власти города Москвы и городские организации, согласно приложению 1 к настоящему постановлению, непосредственно осуществляющие функции оформления и выдачи документов заявителям по соответствующим направлениям их деятельности.


Служба "одного окна" - подразделение держателя "одного окна", осуществляющее прием заявлений (документов), согласование и выдачу запрашиваемых документов заявителям либо выдачу мотивированного отказа.


Единый реестр документов - Единый реестр документов, выдаваемых органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, согласно приложению 1 к настоящему постановлению. Внесение изменений в Единый реестр документов осуществляется на основе принятия соответствующего распорядительного документа Правительства Москвы, закона города Москвы, правового акта федеральных органов исполнительной власти, закона Российской Федерации.


База документов - база видов документов, выдаваемых органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями, созданная в электронной форме на едином информационном портале Правительства Москвы. База содержит следующие основные реквизиты по каждому документу:



- наименование документа, номер типовой формы (если есть), бланк документа (если есть);


- наименование, адрес, телефоны, адрес электронной почты службы "одного окна", выдающей документ (если документ выдается в режиме "одного окна);


- перечень входящих документов, которые должен представить заявитель для получения требуемого документа, бланки этих документов (если есть), с указанием количества экземпляров каждого входящего документа;


- стоимость подготовки и выдачи документа (если документ выдается на возмездной основе);


- сроки подготовки и выдачи документа.




2. Организация работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в режиме "одного окна"



2.1. Организация работы служб "одного окна"


В качестве службы "одного окна" определяются подразделения держателя "одного окна", осуществляющие прием заявлений и входящих документов, согласование и выдачу запрашиваемых документов либо выдачу мотивированного отказа заявителям.


Каждая служба "одного окна" осуществляет свою деятельность, руководствуясь внутренним регламентом работы службы "одного окна", который не вступает в противоречие с настоящим (общим) регламентом. Внутренний регламент разрабатывается держателем "одного окна" и утверждается руководителями комплексов городского управления (для органов исполнительной власти города Москвы, входящих в комплексы городского управления); внутренние регламенты служб "одного окна" префектуры и управ районов согласовываются префектом административного округа, а внутренний регламент ГУП ДЕЗ, ЕИРЦ - главой управы соответствующего района.


Службы "одного окна" создаются в каждом органе исполнительной власти города Москвы и городской организации - держателе "одного окна".


В базовом варианте служба "одного окна" состоит из пяти человек:



- 1 человек - начальник отдела (сектора) - руководитель службы. Осуществляет текущее руководство и контроль работы службы;


- 1 человек - специалист 1 категории. Обрабатывает входящую документацию, ведет учет обращений заявителей и непосредственно выдает требуемые документы или мотивированный отказ. Осуществляет оперативный контроль соблюдения сроков выполнения запросов;


- 2 человека - главные специалисты. Обеспечивают обработку и выполнение соответствующих запросов. Проводят экспертную оценку поступающей от заявителя документации в соответствии с законами и правовыми актами органов исполнительной власти РФ и города Москвы. Готовят решения и формируют окончательный комплект выдаваемой документации. При наличии законных оснований оформляют мотивированный отказ;


- 1 человек - ведущий специалист по работе с компьютерной техникой. Ведет базу данных по обращениям заявителей. Принимает участие в работе по подготовке выдаваемой документации. Ведет плановую информационно-разъяснительную работу с населением по введению режима "одного окна" в органы исполнительной власти города Москвы и городские организации. Содействует внедрению и обеспечивает использование электронно-информационных систем в целях повышения качества обслуживания населения. Поддерживает работу службы "одного окна" в рамках ГЦП "Электронная Москва". Работает с архивными документами, готовит архивные справки. Вносит необходимые изменения в электронную Базу документов после утверждения данных изменений Городской комиссией по разработке и введению режима "одного окна" в отраслях городского хозяйства Москвы.



В управе района служба "одного окна" создается на правах сектора из 3 человек.


Предлагаемое количество персонала, задействованного в работе службы "одного окна", является рекомендуемым. Каждый орган исполнительной власти города Москвы и городская организация - держатель "одного окна" - определяет количество задействованных работников и структуру службы "одного окна" самостоятельно, исходя из количества и номенклатуры выдаваемых документов. В создании коллективов службы "одного окна" необходимо следовать принципам разумного использования количества и квалификации персонала, с одной стороны, и своевременного и качественного обслуживания заявителей, с другой.


Каждый орган исполнительной власти города Москвы и городская организация - держатель "одного окна" определяет график и режим работы службы "одного окна". За основу берется стандартный девятичасовой рабочий день с перерывом на обед. Допускается возможность технологического перерыва (не более 45 минут) в течение рабочего дня.


Держатели "одного окна" обеспечивают службы "одного окна" компьютерной техникой, мебелью, канцелярскими товарами и другими принадлежностями, необходимыми для полноценного выполнения работы.


Порядок организации работы служб "одного окна" дополнительно прорабатывается и устанавливается во внутренних регламентах работы служб.



2.2. Порядок приема запросов на выполнение работ в режиме "одного окна"


Прием запросов на выполнение работ и оказание услуг по выдаче документов в режиме "одного окна" осуществляется в день обращения заявителя специалистами службы "одного окна" и/или по предварительной записи заявителя на определенное время и дату.


Специалисты службы "одного окна" по приему запросов:



- проверяют наличие, состав (комплектность), легитимность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем и необходимых для исполнения данного запроса. В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов запрос не принимается. В случае, если несоответствия были обнаружены после приема запроса, он возвращается заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не позднее 1-го рабочего дня с момента приема данного запроса в службу "одного окна";


- на копии заявления (на отрывном талоне типового бланка-запроса), переданного заявителем в службу "одного окна" ставят штамп службы "одного окна", дату и подпись сотрудника, принявшего комплект документов;


- регистрируют принятые материалы в журнале регистрации и контроля выполнения обращений заявителей с указанием номера заявления, даты и сроков;


- указывают срок исполнения запроса на копии заявления о выдаче требуемых документов;


- выдают оформленный реестр принятых исходных документов;


- передают специалистам, работающим по выполнению запросов, скомплектованную входящую документацию, изготавливают необходимое количество копий полученных материалов;


- выдают заявителям готовые документы или мотивированный отказ.



Заявители:



- заполняют заявления на выдачу документов по установленной форме для каждого вида документа;


- представляют специалистам службы "одного окна" документы, касающиеся их лично, необходимые для подготовки и выдачи требуемого документа, согласно перечню входящих документов, указанному в базе документов;



- своевременно получают требуемую документацию лично или направляют для ее получения уполномоченных лиц, наделяя их соответствующими полномочиями (доверенностями).


Срок хранения документов в службе "одного окна" составляет не более 1 месяца со дня их фактической готовности.


Порядок приема запросов дополнительно определяется держателями "одного окна" во внутреннем регламенте работы и корректируется по отношению к общему регламенту в соответствии со спецификой выдаваемых документов.


В создании системы приема запросов заявителей все держатели "одного окна" следуют принципам оперативности (в частности, отсутствия очередей), доступности и высокого качества обслуживания заявителей.



2.3. Порядок определения сроков подготовки документов органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями в режиме "одного окна"


Сроки подготовки требуемых документов органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями в режиме "одного окна" определены настоящим постановлением (приложение 1).


Отметку о сроке выдачи документов заявитель получает вместе с оформленным реестром принятых исходных документов.


При наличии законных оснований и объективных обстоятельств руководитель службы "одного окна" вправе продлить выполнение запроса не более чем на 3 дня, если срок исполнения запроса составляет не более 5 дней, и не более чем на 1 неделю для остальных документов. В случае, когда к заявлению (запросу) приложены не все необходимые документы или сведения, отсчет срока выдачи документов, определенного в приложении 1 к настоящему постановлению, начинается со дня представления последнего недостающего документа.



2.4. Порядок определения стоимости подготовки документов органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями в режиме "одного окна"


Работы по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителю службами "одного окна" органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций осуществляются на безвозмездной основе, если иное не предусмотрено действующим законами и правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.


На возмездной (платной) основе выдаются только документы, которые требуют привлечения к их созданию предприятий и иных организаций и учреждений, оказывающих платные услуги, и только в том случае, если работа вышеуказанных предприятий, организаций, учреждений осуществляется с применением производственных и материально-затратных операций (работ по замеру земельных участков и помещений, проведению анализов, взятию проб и т.д.)


На возмездной основе выдаются также документы, которые отнесены законами Российской Федерации и города Москвы к документам, выдаваемым за плату в установленном порядке.


Оплата услуг производится заявителями в наличной и безналичной формах единовременным платежом за конечный требуемый документ. В типовой счет на оплату услуг специалисты служб "одного окна" вносят стоимость всех промежуточных платных согласований, входящих в порядок подготовки и выдачи конкретного документа. Ежемесячно между держателями "одного окна" проводятся соответствующие взаиморасчеты. Законами, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, взаимными соглашениями органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций, учреждений и предприятий может быть установлен иной порядок расчетов.


Держатель "одного окна" обязан четко разграничить во внутреннем регламенте перечень платных и бесплатных работ и согласований. Перечень платных работ и согласований с указанием стоимости выдачи каждого документа утверждается в установленном порядке.


Стоимость подготовки вносится в соответствующий раздел Базы документов по каждому документу, выдаваемому на возмездной основе.



2.5. Порядок выдачи документов


Документы выдаются заявителям или их доверенным лицам в службах "одного окна" держателей "одного окна" в установленные для каждого из видов документов сроки. При получении документов заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, третье лицо - нотариально заверенную доверенность от заявителя и документ, удостоверяющий личность.


В случае, если требуемый заявителю документ готов раньше установленного срока, специалист службы "одного окна" ставит об этом в известность заявителя и, при его согласии, выдает документ незамедлительно.


После выдачи документа делается соответствующая пометка в журнале регистрации и контроля выполнения обращений заявителей, а заявитель подтверждает получение документов подписью в графе журнала регистрации либо на бланке своего заявления.


Порядок выдачи документов дополнительно определяется внутренним регламентом служб "одного окна" держателей "одного окна".


В процессе выдачи документов службам "одного окна" надлежит следовать принципам оперативности и высокого качества обслуживания заявителей.



2.6. Причины отказа от выдачи документов в режиме "одного окна"


Причинами отказа от выдачи требуемых документов в режиме "одного окна" могут служить:



- обращение заявителей о выдаче документов, не выдаваемых данным органом исполнительной власти или городской организацией;


- обращение заявителей о выдаче в режиме "одного окна" документов, которые не выдаются данным органом исполнительной власти или городской организацией в режиме "одного окна";


- отсутствие необходимого для выдачи требуемого документа (согласно Базе документов) комплекта входящих документов;


- требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем предусмотрено для выдачи данного вида документов;


- представление поддельных документов, документов утративших силу, недействительных документов;


- отказ заявителя оплатить услуги организаций, учреждений, предприятий, если они входят в перечень платных услуг и необходимы для выдачи требуемого документа;


- представление заявителем документов, не прошедших экспертизу в установленном порядке (для документов, требующих подобной экспертизы в соответствии с законами Российской Федерации и города Москвы);


- отзыв заявителем своего заявления (запроса) о выдаче документа;


- обращение заявителя без предъявления соответствующей доверенности за документом для другого лица (содержащим сведения о другом лице).


- иные основания для отказа в выдаче требуемых документов, предусмотренные законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.



Любые другие причины отказа от выдачи требуемых документов являются неправомерными и не освобождают держателя "одного окна" от обязанности выдавать заявителю документ в установленные сроки.


Отказ в выдаче документов должен быть мотивированным, оформленным в письменном виде и содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы получить требуемый документ (согласование, разрешение и др.).


Любой отказ может быть обжалован у руководителя службы "одного окна", у руководителя держателя "одного окна" либо в суде.



2.7. Учет обращений заявителей


Учет обращений заявителей ведется во всех службах "одного окна" в журнале регистрации и контроля выполнения обращений заявителей в бумажной и электронной форме. Ответственным за ведение учета является специалист службы "одного окна".


Формы учета обращений заявителей устанавливаются внутренним регламентом служб "одного окна" держателей "одного окна".



2.8. Контроль своевременности подготовки и выдачи документов в режиме "одного окна"


Контроль своевременности подготовки и выдачи документов в режиме "одного окна" осуществляется руководителем службы "одного окна" и руководителем соответствующего органа исполнительной власти города Москвы или городской организации - держателя "одного окна".


Каждую неделю руководитель службы "одного окна" докладывает о ходе работы службы "одного окна" руководителю органа исполнительной власти города Москвы или городской организации. Форма доклада устанавливается руководителем органа исполнительной власти города Москвы или городской организации самостоятельно. Рекомендуемый формат доклада - отчет о количестве обработанных заявок, не выданных в установленный срок документах с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.


Руководители органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций - держателей "одного окна" ежеквартально представляют развернутый отчет руководителю соответствующего комплекса городского управления (для органов исполнительной власти и городских организаций, объединенных в комплексы городского управления), префекту административного округа (для управ и ЕИРЦ) о деятельности служб "одного окна" с указанием выявленных нарушений и отчетом о принятых мерах по их устранению, предлагаемых поощрениях и взысканиях.



2.9 Ответственность за своевременную подготовку и выдачу документов в режиме "одного окна"


Ответственность за своевременную подготовку и выдачу документов службами "одного окна" возлагается на руководителей служб "одного окна" и руководителей органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций-держателей "одного окна".


За несвоевременную подготовку и выдачу документов заявителям предусматривается дисциплинарная ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы.


Специалисты, задействованные в работе по режиму "одного окна" несут ответственность за нераспространение информации, составляющей служебную тайну, и информации ограниченного пользования.


За иные нарушения при подготовке и выдаче документов виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.


В целом за работу органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в режиме "одного окна" ответственность возлагается на руководителей соответствующих комплексов городского управления, префектов административных округов.



3. Взаимодействие служб "одного окна" с другими органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями



В рамках подготовки документов по запросам заявителей службы "одного окна" взаимодействуют с другими органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями, направляют им на согласование документы, обмениваются справочной информацией в электронном и бумажном видах и совершают иные операции, направленные на обеспечение подготовки требуемых заявителям документов.


Порядок взаимодействия служб "одного окна" с органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями по сбору/согласованию необходимых документов устанавливается соглашениями, заключаемыми держателями служб "одного окна" с данными органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями. Соглашения должны определять регламент взаимодействия сторон по сбору/согласованию необходимых документов, исходя из регламента схем подготовки, согласования и выдачи документов, внесенных в Единый реестр документов, с учетом возможности применения электронных средств передачи информации с использованием электронно-цифровой подписи. Соглашения заключаются на двух и/или многосторонней основе.


В своей работе по взаимодействию службы "одного окна" следуют принципам оперативности предоставления запрашиваемой информации, корректности, служебному порядку.



4. Контроль соблюдения регламента органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями



Несоблюдение требований настоящего регламента ответственными должностными лицами исполнительной власти города, обеспечивающими работу в режиме "одного окна", влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.


Контроль соблюдения регламента работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в режиме "одного окна" осуществляется на нескольких уровнях.


На уровне службы "одного окна" контроль соблюдения регламента работы осуществляет руководитель службы "одного окна".


Руководитель органа исполнительной власти города Москвы и городской организации осуществляет контроль соблюдения регламента работы служб "одного окна", входящей в его структуру.


Руководитель комплекса городского управления контролирует соблюдение регламента работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в режиме "одного окна" в целом по комплексу.


Префект административного округа контролирует соблюдение регламента работы служб "одного окна" в префектуре, управах и ЕИРЦ соответствующего административного округа.



5. Информатизация деятельности служб "одного окна"



Целью информатизации служб "одного окна" органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций является создание условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав заявителей, органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления; обеспечения интенсивности информационных процессов, повышения оперативности и доступности информации, ускорения обмена справочными материалами и согласованиями в рамках подготовки документов по запросам заявителей.


Главной задачей информатизации является формирование информационно-технологической инфраструктуры для обеспечения деятельности служб "одного окна", а именно:



- комплекса технических средств для обеспечения работы пользователей с информационными ресурсами, для обеспечения доступности и жизнеспособности информационных ресурсов и автоматизированной обработки информации;


- транспортную среду передачи данных - корпоративную мультисервисную сеть, объединяющую локальные сети служб "одного окна" и позволяющую вести бесперебойный обмен информацией в режиме on-linе;


- организационно-технологическую среду, обеспечивающую сопровождение информационных ресурсов, взаимодействие технологических процессов, контроль и управление ими, доступ пользователей и операторов к информационным системам.



Страницы: 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13

Услуги адвокатов
Консультации адвокатов
Адвокаты "Правовой защиты" проводят

Бесплатные краткие консультации по телефону.

Пн-сб с 11 до 18

Телефон
8-495-782-76-77
8-495-691-38-72.
Присоединиться к группам коллегии адвокатов "Правовая защита" в соцсетях:

Юрист-он-лайн
Долевое строительство
Долевое строительство : последние обсуждения строительных и риэлторских компаний

25.03.2024 - А кто-нибудь реально ищет других учредителей пирамид?
Арсен
Добрый день. Олег, как вернуть деньги потраченные в компании ВНЛ....
19.09.2018 - новостройка от "Мосэнергостроя"
Георгий
После ухода В.Веденеева и В. Перова служба главного инженера прекратила существование. И все " заводы, параход...
10.09.2007 - банкротство
Алексей
Интересно, что теперь делать соинвесторам Аквистрой К? Подавать тоже в суд?...
Долевое строительство : последние обсуждения объектов строительства

27.03.2023 - ЮСИТЕК

Когда планируется снос углового дома Чехова61...
29.10.2017 - Комментарий
Ян
Мы в таком доме взяли, довольны на все 100%, по соотношению цена/качество лучше предложения не нашли. Конечно ...
30.01.2017 - Терлецкий парк (Московские окна)
адвокат Андрей Валерьевич Ребриков
Информация для дольщиков ЖК "Терлецкий парк". 15 февраля 2017 года состоится очередное заседение по рассмотрен...
Проблемные застройщики. Информация. Комментарии. Общение соинвесторов. Судебные дела
Согласование перепланировок жилых и нежилых помещений
Согласование перепланировок от заказа технического заключения и проекта до получения разрешения. Узаконение ранее сделанной перепланировки. Сложные случаи.
Подробнее >>>>
Таможня. ВЭД.
Облако тегов
На правах рекламы
Copyright © 2003-2015 Realtylaw.ru
Дизайн Irrabagon design
      Яндекс цитирования